Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Объявление о конкурсе от 16 октября 2015 года | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
18 мая 2024 года, 14:32 (UTC+9:00) t в Якутске: 6 (09:00)

Объявление о конкурсе от 16 октября 2015 года

Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы старшей группы должностей категории «специалисты» в аппарате Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) 
  
Главный специалист аналитического управления аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) – 1 единица.
 
 
Структурное подразделение
Должность
Требования к уровню образования,
профессиональному стажу 
Аналитическое управление
Главный специалист
- Высшее профессиональное образование по специальности «Информационные технологии»;
- Без предъявления требований к профессиональному стажу.
 
 
Предъявляются следующие квалификационные требования: 
  • наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей в области аналитического и информационного обеспечения деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
  • знание Конституции Российской Федерации, Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия), законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Регламента Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
  • навыки работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя, умение работать с офисным пакетом приложений  Microsoft Office, Photoshop, справочно-правовыми системами «Гарант», «Консультант», опыт работы по администрированию сайтов, с системами автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота, умение использовать в практической работе современные технологии подготовки и обработки информации; знание языка разметки документов HTML, языков программирования PHP, Javascript, опыт подготовки проектов нормативных документов, методических, аналитических и инструктивных материалов, связанных с исполнением должностных обязанностей.
 
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в аппарат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) следующие документы:
  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографий 3х4;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (всех заполненных страниц). Соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс;
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение формы №001-ГС/у);
  • сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
  • справку из налогового органа об отсутствии (наличии) регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  • справку с информационного центра Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) об отсутствии административной и уголовной ответственности;
  • копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • копию ИНН.
 
Адрес места приема документов: 677000, г. Якутск, ул. Ярославского, д. 24/1, Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), отдел государственной службы и кадров, каб. № 216, тел. (4112) 43-53-65.
 
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования объявления (по 6 ноября 2015 года).
 
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты. 
Дата последнего изменения: 10 мая 2016, 10:16
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице