Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Александр Акимов: Необходимо на основе авиакомпании «Якутия» создать дальневосточную межрегиональную авиакомпанию | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
19 апреля 2024 года, 11:39 (UTC+9:00) t в Якутске: 1 (09:00)

Александр Акимов: Необходимо на основе авиакомпании «Якутия» создать дальневосточную межрегиональную авиакомпанию

В рамках «правительственного часа» заседания Совета Федерации, рассмотревшего приоритетные направления социально-экономического развития Дальнего Востока с участием Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики А.А. Козлова, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера А.К. АКИМОВ направил в адрес профильного министерства некоторые интересные предложения по своему региону.

 

 

Сенатор обратил внимание министра Александра Козлова на региональные авиаперевозки, воспользовавшись недавним поручением Президента РФ Владимира Путина правительству страны.

 

 

 

Речь идёт о создании и работе на Дальнем Востоке макрорегиональной авиакомпании. «Внести предложения по созданию авиационной компании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах, определив потребность в воздушных судах с указанием их типов и пассажировместимости», — говорится в поручении президента.

 

 

 

Сегодня единственным в РФ серийно выпускаемым гражданским самолетом является региональный Sukhoi Superjet 100. В 2021 году ожидается запуск производства среднемагистральных МС-21. Параллельно ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) работает над созданием региональных Ил-114-300, дальнемагистральных Ил-96-400-М.

 

 

 

«Мы вчера этот вопрос обсуждали, — сообщил Александр Акимов. — Есть предложение создать такую дальневосточную компанию на основе авиакомпании Якутия и Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Я думаю, что сегодня это востребовано, и мы внесём это предложение совместно с Минтрансом.

 

 

 

 

Есть вопросы, которые мы до конца еще не решили: они касаются транспортной доступности, реконструкции аэропортов, их модернизации и, конечно, правительству надо решать эти вопросы на Дальнем Востоке немедленно».

 

 

 

Проблема транспортной доступности регионов Дальнего Востока — одна из магистральных тем федеральных властей в последние месяцы 2019 года. Она состоит из двух компонентов: неразвитой транспортной сети и инфраструктуры и высокой стоимости билетов для пассажиров.

 

 

 

«Авиакомпания "Якутия" — единственная региональная компания, которая не только выжила за эти годы, но и сохранила кадры, и расширяет свои маршруты не только по регионам Дальнего Востока, но и за рубежом, — считает Александр Акимов. — А одна из наших главных задач — обеспечение транспортной доступности, которую и сможет обеспечить новая макрорегиональная авиакомпания».

 

Информация предоставлена помощниками

члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ А.К. Акимова

Опубликовано: 24 января, 2020 - 17:55
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице