Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Положение об общественной приемной Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
25 апреля 2024 года, 19:51 (UTC+9:00) t в Якутске: -4 (21:00)

Положение об общественной приемной Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

П О Л О Ж Е Н И Е
об общественной приемной Государственного
Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
 
1. Общие положения
1.1. Общественная приемная Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) (далее – общественная приемная) организуется распоряжением руководителя аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в целях регулирования отношений, возникающих в процессе работы с обращениями граждан, поступающими в адрес Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
1.2. Правовую основу деятельности общественной приемной составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия), законы Республики Саха (Якутия), настоящее положение.
1.3. Работу общественной приемной организует управление по информационной политике Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
1.4. Общественная приемная размещается по адресу: город Якутск, ул. Ярославского, дом 24/1, каб.116, телефон 43-52-44, http//iltumen.ru.
 
2. Основные задачи общественной приемной
2.1.Основными задачами общественной приемной являются:
2.1.1. организация своевременного и полного рассмотрения поступивших в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) обращений граждан, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов заявителям в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
2.1.2. оперативное содействие решению проблем граждан, обратившихся в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия;
2.1.3. оказание содействия депутатам Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в обеспечении связи с избирателями и рассмотрении обращений граждан;
2.1.4. обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих в общественную приемную;
2.1.5. организация личного приема граждан руководством и народными депутатами Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
2.1.6. осуществление  контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан;
2.1.7. анализ характера и содержания вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах, осуществляемых руководством Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и народными депутатами Республики Саха (Якутия);
2.1.8. ежеквартальное информирование руководства Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) о количестве и характере обращений, подготовка на этой основе предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, мероприятий по решению актуальных проблем;
2.1.9. информирование населения республики через СМИ о графике приема граждан руководством Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и народными депутатами Республики Саха (Якутия);
2.1.10. содействие укреплению авторитета и росту влияния Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), распространение позитивной информации о деятельности депутатов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
 
3. Полномочия общественной приемной
3.1. Общественная приемная осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. организует в установленном порядке:
3.1.2. прием граждан, рассмотрение их обращений, относящихся к компетенции Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
3.1.3. прием граждан руководством Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), народными депутатами Республики Саха (Якутия) в соответствии с графиком, утвержденным Председателем Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
3.2. регистрирует устные и письменные заявления граждан, в том числе  поступившие  в форме электронного документа;
3.2.1. в случае, если в письменном обращении, в том  числе  поступившем в форме электронного документа, не указана фамилия гражданина, почтовый или  электронный адрес,  ответ на обращение не дается.
3.2.2. обеспечивает своевременный  контроль за  направлением  в установленные законодательством сроки ответа заявителю за подписью  руководства Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), председателей  постоянных  комитетов, народных  депутатов Республики Саха (Якутия).
3.3. незамедлительно информирует руководство о сообщениях и заявлениях чрезвычайного характера, поступивших от граждан;
3.4. проводит анализ обращений граждан, ведет статистическую, аналитическую и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения;
3.5. готовит предложения по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан;
3.6. изучает опыт работы с обращениями граждан, проводимой иными органами государственной власти.
3.7. подготавливает запросы о представлении необходимой информации и направляет их в установленном порядке в соответствующие предприятия, организации, учреждения, а также органы местного самоуправления.
 
4. Организация деятельности общественной приемной
4.1. Деятельность общественной приемной координируют руководитель аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), начальник управления по информационной политике Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
4.2. Лица, привлекаемые к деятельности общественной приемной, должны иметь соответствующую подготовку, высшее образование, опыт работы в органах управления.
4.3. Распорядок и режим работы общественной приемной утверждается руководителем аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
4.4.  Организация работы с письменными и устными обращениями граждан осуществляется под контролем руководителя аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
4.5. Организационное руководство общественной приемной осуществляет начальник управления по информационной политике Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
4.6. Общественная приемная располагается в оборудованном средствами связи помещении.
4.7. Расходы по материально-техническому обеспечению общественной приемной включаются в смету расходов аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
4.8. Специалистом общественной приемной является сотрудник управления по информационной политике, который:
4.8.1. организует работу общественной приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных задач;
4.8.2. осуществляет в установленном порядке запись граждан на личный прием к руководству Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), народным депутатам Республики Саха (Якутия);
4.8.3. участвует лично в приеме граждан, осуществляемом руководством Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), народными депутатами Республики Саха (Якутия);
4.8.4. направляет обращения граждан специалистам постоянных комитетов и комиссий Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), а также в другие структурные подразделения аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для подготовки ответов по соответствующим направлениям их деятельности;
4.8.5. в случае, если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам за подписью заместителей Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
4.8.6. готовит руководству Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), народным депутатам Республики Саха (Якутия) предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан;
4.8.7. обеспечивает подготовку справок и предложений о работе с обращениями граждан;
4.8.8. готовит и размещает в парламентской газете «Ил Тумэн» отчеты о проделанной работе, ведет постоянную рубрику «Общественная приемная Ил Тумэна».
 
Дата последнего изменения: 22 октября 2015, 11:14
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице