Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

В 2014 году в Национальном центре медицины Якутии снизилось количество случаев с дефектами оказания медпомощи | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
20 апреля 2024 года, 20:19 (UTC+9:00) t в Якутске: 5 (21:00)

В 2014 году в Национальном центре медицины Якутии снизилось количество случаев с дефектами оказания медпомощи

«За 2014 год страховыми медицинскими организациями в Национальном центре медицины проведено всего 5 589 экспертиз, в том числе 3 453 медико-экономические экспертизы, 2 136 экспертиз качества медицинской помощи.  Выявлено 146 дефектов или 2,6% от числа всех экспертиз», - заявил генеральный директор Республиканской больницы №1 – Национального центра медицины Валерий Петров 31 марта 2015 года на расширенном заседании профильного Комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) под председательством Александра Корякина.
 
Валерий Петров отметил, что анализ показал снижение количества случаев с дефектами оказания медицинской помощи по сравнению с 2013 годом. «По медико-экономическим экспертизам доля случаев с дефектами составила 3,2% против 9% в 2013 году, по экспертизам качества медицинской помощи 1,6% в 2014 году, в 2013 году- 4,4%», - пояснил докладчик. Также в течение 2014 года страховыми медицинскими организациями  проведено 120 целевых проверок, которые выявили 36 дефектов или 30% от числа всех целевых экспертиз. Кроме того, генеральный директор Центра указал на снижение дефектов по возмещению денежных средств с 68,4% до 33,9%.
 
«Конечно же, руководство Центра, руководители клиник принимают организационные меры по итогам всех проведенных проверок и выявленных в результате внутреннего контроля качества дефектов», - сказал докладчик. Так, в Центре функционирует трёхуровневая система контроля качества оказания медицинской помощи и обеспечения безопасности медицинской деятельности, второй год работает организационная группа по взаимодействию со страховыми медицинскими организациями и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
 
В своём докладе Валерий Петров сказал, что Центр учитывает в своей работе мнение пациентов. В этих целях ежеквартально проводится анкетирование пациентов, а также родителей или законных представителей маленьких пациентов с целью изучения удовлетворённости населения оказываемой медицинской помощью в подразделениях учреждения. «В прошлом году проведено анкетирование около 4 тысяч пациентов и их законных представителей. Удовлетворённость работой поликлинических служб составила 85,3%, стационарных подразделений – 85%, лабораторно-диагностическими исследованиями – 77,8%.», - сообщил генеральный директор Центра.
 
С 1 августа 2013 года в Национальном центре медицины проводится анонимное голосование пациентов с помощью специальных карточек, которые опускаются в специальные ящики, расположенных на всех выходах из Центра. По словам Валерия Петрова, в 2014 году в голосовании приняли участие свыше шести тысяч пациентов,  удовлетворены работой Центра 91,6% проголосовавших.
 
Пресс-служба Ил Тумэна
 
Опубликовано: 31 марта, 2015 - 23:33
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице