Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Законодательству о государственной службе в современной России исполнилось 24 года | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
19 апреля 2024 года, 19:59 (UTC+9:00) t в Якутске: -1 (21:00)

Законодательству о государственной службе в современной России исполнилось 24 года

31 июля 1995 года Президент России подписал Федеральный закон №119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации», который впервые на законодательном уровне дал определение понятия государственной службы как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, а также установивший категории государственных должностей, принципы государственной службы, перечень квалификационных требований к государственным служащим, основы их правового положения, основные обязанности государственных служащих и ограничения, связанные с государственной службой.

 

При его создании был использован опыт, накопленный в дореволюционной России, опыт советского периода и зарубежный опыт государственного управления. Так, например, рамочный закон о государственной службе был принят в ФРГ в 1947 г. Подобные законы, принятые в ряде стран, были конкретизированы законами о доходах и пенсиях государственных служащих, о порядке прохождения службы.

 

Стоит отметить, что Конституция РФ содержит некоторые исходные параметры организации государственной службы и определения правового положения государственных служащих РФ.

 

Но только с принятием Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» были заложены основы правового регулирования государственной службы как механизма государственного управления и служебных отношений государственных служащих.

 

Все эти годы система государственной гражданской службы активно развивается.

 

На днях, 30 июля, премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение об утверждении «дорожной карты» по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы страны на 2019-2021 годы.

 

План включает 14 позиций. Они в том числе предусматривают совершенствование порядка назначения на соответствующие должности, стимулирование таких сотрудников к повышению эффективности своей профессиональной деятельности, развитие системы государственных гарантий для госслужащих и так далее.

 

В частности, Минтруд должен будет подготовить доклад с предложениями по созданию нормативно-правовой базы, необходимой для совершенствования порядка отбора кандидатов на замещение должностей гражданской службы. Это нужно будет сделать до 15 ноября текущего года.

 

Источник: «Парламентская газета»

Опубликовано: 31 июля, 2019 - 14:39
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице