Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Соглашение между Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) о взаимодействии в федеральном законодательном процессе | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
25 апреля 2024 года, 17:51 (UTC+9:00) t в Якутске: -4 (21:00)

Соглашение между Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) о взаимодействии в федеральном законодательном процессе

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), далее именуемые Сторонами, в целях развития федеративных отношений и укрепления российской государственности на основе повышения качества федерального законодательства, исходя из взаимной заинтересованности Сторон в совершенствовании взаимодействия в федеральном законодательном процессе, повышении эффективности реализации Сторонами права законодательной инициативы, реализуя положения Концепции совершенствования взаимодействия Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации в федеральном законодательном процессе, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1. Настоящее Соглашение определяет основы взаимодействия Сторон в федеральном законодательном процессе.

 

2. Взаимодействие Сторон осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, регламентами Сторон и настоящим Соглашением.

 

3. Основными направлениями взаимодействия Сторон в рамках реализации настоящего Соглашения являются:

1) выработка общих подходов при реализации полномочий Сторон в федеральном законодательном процессе;

2) обеспечение учета мнения Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) при формировании и реализации федеральной законодательной политики;

3) координация деятельности по правовому, аналитическому, информационному и организационному обеспечению участия Сторон в федеральном законодательном процессе;

4) анализ практики применения федерального законодательства в Республике Саха (Якутия) в целях внесения совместных предложений по совершенствованию федерального законодательства;

5) совместное внесение Сторонами в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке реализации права законодательной инициативы проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов - консолидированных законодательных инициатив;

6) совместная разработка проектов консолидированных законодательных инициатив;

7) развитие системного информационного обеспечения взаимодействия Сторон в федеральном законодательном процессе на основе использования современных информационных технологий;

8) обмен опытом законотворческой деятельности.

 

4. Стороны вправе:

1) проводить совместные мероприятия, касающиеся вопросов взаимодействия в федеральном законодательном процессе, в порядке, установленном правовыми актами Сторон;

2) обмениваться планами законотворческой деятельности;

3) запрашивать информацию, необходимую для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Соглашением;

4) осуществлять мониторинг практики применения федеральных конституционных законов и федеральных законов в целях разработки проектов консолидированных законодательных инициатив;

5) представлять консолидированные законодательные инициативы при их рассмотрении на заседаниях комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и на заседаниях Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

 

5. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:

1) анализирует законодательные предложения и законодательные инициативы Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для использования в работе по разработке проектов консолидированных законодательных инициатив;

2) размещает на официальном Интернет-сайте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отзывы, экспертные заключения и иные материалы по законопроектам, внесенным Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

3 ) создает при необходимости рабочие группы по разработке совместно с Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проектов консолидированных законодательных инициатив;

4) направляет в Правительство Российской Федерации проекты консолидированных законодательных 4 инициатив в случаях, установленных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации;

5) представляет консолидированные законода­ тельные инициативы и участвует в обсуждении проектов заключений и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности;

6) осуществляет сопровождение консолидированных законодательных инициатив на всех стадиях их прохождения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

7) готовит по запросам Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) информационные, аналитические и иные материалы по вопросам, связанным с разработкой проектов консолидированных законодательных инициатив.

 

6. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):

1) направляет в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации законодательные предложения и предложения по разработке проектов консолидированных законодательных инициатив;

2) размещает на официальном Интернет-сайте Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) заключения, справки, информационные, аналитические и иные материалы по законопроектам, которые внесены им в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

3) участвует в деятельности рабочих групп по разработке проектов консолидированных законодательных инициатив, созданных в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего Соглашения;

4) готовит по запросам комитетов, комиссий Совета Федерации информационные, аналитические и иные  материалы по вопросам, связанным с разработкой проектов консолидированных законодательных инициатив.

 

7. Информационное взаимодействие Сторон осущ ествляется с устанавливаемой Сторонами периодичностью с использованием различных средств и способов передачи и приема информации, преимущественно на основе электронного документооборота и безбумажных технологий.

 

8. Внесение изменений в настоящее Соглашение осущ ествляется по взаимному согласию Сторон.

 

9. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до истечения шести месяцев с даты направления одной из Сторон письменного уведомления другой Стороне о своем намерении прекратить его действие. Совершено в городе Москве 27 мая 2009 года в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

 

Председатель Совета Федерации

Федерального Собрания Российской Федерации

С.М. Миронов

 

Председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн)

Республики Саха (Якутия)

В.Н. Басыгысов
 

 

 

Текст соглашения (PDF, 109 Кб)

Дата последнего изменения: 12 июля 2019, 14:47
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице