Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Деятельность постоянных комитетов и комиссии Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в 2019 году. Постоянный комитет по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
20 апреля 2024 года, 03:32 (UTC+9:00) t в Якутске: 0 (03:00)

Деятельность постоянных комитетов и комиссии Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в 2019 году. Постоянный комитет по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации

Деятельность постоянных комитетов и комиссии Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в 2019 году

 

Постоянный комитет по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации

 

 

 

1. Законотворческая деятельность

 

В комитет поступил 21 проект закона Республики Саха (Якутия), их них:

 

в окончательном чтении принято 19 законов:

 

1) Закон Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 года 2100-З № 111-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (законодательная инициатива Главы Республики Саха (Якутия);

 

2) Закон Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 года 2101-З № 113-VI «О внесении изменения в статью 14 Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Главы Республики Саха (Якутия);

 

3) Закон Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 года 2105-З № 121-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия);

 

4) Закон Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 года 2106-З № 123-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» (законодательная инициатива народных депутатов Республики Саха (Якутия) Ю.М. Николаева, Г.Н. Алексеева, Я.А. Ефимова);

 

5) Закон Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2019 года 2140-З № 191-VI «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2018 год» (законодательная инициатива Главы Республики Саха (Якутия);

 

6) Закон Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2019 года 2141-З №193-VI «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2018 год» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия);  

 

7) Закон Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2019 года 2142-З № 195-VI «О внесении изменений в статьи 2 и 11 Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Главы Республики Саха (Якутия);

 

8) Закон Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2019 года 2143-З № 197-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (законодательная инициатива Главы Республики Саха (Якутия);

 

9) Закон Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2019 года 2144-З № 199-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия);

 

10) Закон Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2019 года 2148-З № 207-VI «О признании утратившей силу части 2 статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) «Об установлении срока рассрочки оплаты арендуемого недвижимого имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение ими недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) или в муниципальной собственности» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия);

 

11) Закон Республики Саха (Якутия) от 23 октября 2019 года 2168-З № 247-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (законодательная инициатива Главы Республики Саха (Якутия);

 

12) Закон Республики Саха (Якутия) от 23 октября 2019 года 2170-З № 251-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов)» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия);

 

13) Закон Республики Саха (Якутия) от 21 ноября 2019 года 2182-З № 275-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Главы Республики Саха (Якутия);

 

14) Закон Республики Саха (Якутия) от 21 ноября 2019 года 2184-З № 279-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Главы Республики Саха (Якутия);

 

15) Закон Республики Саха (Якутия) от 21 ноября 2019 года 2185-З № 281-VI «О внесении изменений в статью 8 Закона Республики Саха (Якутия) «О приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия);

 

16) Закон Республики Саха (Якутия) от 21 ноября 2019 года 2186-З № 283-VI «О внесении изменений в статьи 4 и 9 Закона Республики Саха (Якутия) «О приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия);   

 

17) Закон Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 года 2199-З № 309-VI «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (законодательная инициатива Главы Республики Саха (Якутия);

 

18) Закон Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 года 2209-З № 311-VI «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (второе чтение) (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия)»;

 

19) Закон Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 года 2200-З № 313-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия) (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия);

 

отклонены следующие проекты законов:

 

1) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2019 года ГС № 154-VI «О проекте закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия) (законодательная инициатива народных депутатов Республики Саха (Якутия) П.В. Ксенофонтова, В.Н. Федорова);

 

2) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2019 года ГС № 156- VI «О проекте закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов) (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия).

 

 

 

2. Постановления, подготовленные постоянным комитетом и принятые Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) (кроме постановлений по проектам федеральных законов, законодательных инициатив и обращений законодательных органов субъектов Российской Федерации):

 

1) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 года ГС № 134-VI «О признании утратившим силу постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2017 года ГС № 1011-V «О проекте закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия)» и статьи 5 и 6 Закона Республики Саха (Якутия) «О приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия)»;

 

2) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2019 года ГС № 153- VI «Об отчете о деятельности Счетной палаты Республики Саха (Якутия) за 2018 год»;

 

3) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2019 года ГС № 162-VI «Об отчете о результатах приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) за 2018 год»;

 

4) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2019 года ГС № 227-VI «О внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2018–2020 годы»;

 

5) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 21 ноября 2019 года ГС № 327-VI «О внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2018–2020 годы»;

 

6) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 12 ноября 2019 года ГС № 386-VI «О смете расходов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) на 2020 год».

 

7) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 21 ноября 2019 года ГС № 328-VI «О поручении Счетной палате Республики Саха (Якутия) на 2020 год».

 

 

 

3. Организационно-аналитическая деятельность постоянного комитета

 

За отчетный период постоянным комитетом подготовлено и проведено:

 

1) заседаний комитета – 16, из них 8 расширенных;

 

2) публичные слушания в форме расширенного заседания постоянного комитета с участием представителей муниципальных образований, улусных собраний, общественности республики, представителей, руководства Федерации профсоюзов республики и СМИ по проекту закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2018 год», 11 июня 2019 года;

 

3) выездное заседание в Среднеколымском улусе (районе) на тему «О перспективах развития муниципальных образований Среднеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия) и о строительстве социально-значимых и инфраструктурных объектов в рамках Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)», 12–16 апреля 2019 года;

 

4) круглый стол на тему «О методике распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и о финансировании вопросов местного значения муниципальных образований Республики Саха (Якутия)» в рамках VШ съезда Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) – ассоциации межмуниципального сотрудничества, 29 марта 2019 года;

 

5) публичные слушания в формате дискуссионной площадки «Открытый парламент» в Республиканском медиа-центре ОАО «РИИХ Сахамедиа» с участием народных депутатов Республики Саха (Якутия), членов Правительства Республики Саха (Якутия), представителей муниципальных образований республики, студентов СВФУ им. М.К. Аммосова, общественных организаций и СМИ, 6 ноября 2019 года.

 

Согласно распоряжению Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 12 ноября 2019 года № 229 в целях обеспечения качественной подготовки к рассмотрению проекта закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», а также для конструктивной работы с органами исполнительной власти республики были созданы рабочие согласительные комиссии по 5 направлениям:

 

– по вопросам доходной части, источников финансирования дефицита бюджета, государственного долга, предоставления государственных гарантий, управления собственностью (рук. Г.Н. Алексеев, А.А. Стручков);

 

– по вопросам социальной поддержки граждан, содействия занятости населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, развития информационного общества, гармонизации межэтнических отношений, профилактики правонарушений (рук. А.А. Григорьева, О.В. Балабкина);

 

– по вопросам развития промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспортного комплекса, энергетики, обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, предпринимательства и туризма (рук. В.Н. Губарев, А.З. Колодезников);

 

– по вопросам развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, вопросам Арктики, охраны окружающей среды и природных ресурсов (рук. А.М. Находкин, Д.Г. Белозеров);

 

– по Инвестиционной программе Республики Саха (Якутия) (рук. Ю.М. Николаев, А.А. Стручков).

 

Председатель постоянного комитета Ю.М. Николаев принял участие в заседаниях постоянно действующей комиссии по налоговой политике при Правительстве Республики Саха (Якутия), в работе правительственной комиссии по бюджетным проектировкам; в заседаниях коллегии Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), в рабочей поездке делегации Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в Мирнинский район 3–5 апреля 2019 года.

 

 

 

4. Взаимодействие постоянного комитета с Федеральным Собранием Российской Федерации

 

Председатель постоянного комитета Ю.М. Николаев принял участие в парламентских слушаниях в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на тему «О параметрах проекта федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», 4 октября 2019 года.

 

Постановления, принятые постоянным комитетом по проектам федеральных законов:

 

1) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30 января 2019 года ГС № 108- VI «О проекте федерального закона № 584702-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» (в части предоставления финансовыми органами муниципальных образований права выступать эмитентами муниципальных ценных бумаг)»;

 

2) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 23 октября 2019 года ГС № 300-VI «О проекте федерального закона № 751723-7 «О внесении изменения в статью 48 части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (в части изменения порядка взыскания задолженности по налогам и сборам с физических лиц)»;

 

 

 

5. Взаимодействие постоянного комитета с законодательными органами субъектов Российской Федерации

 

Постановления, принятые по законодательным инициативам и обращениям законодательных органов субъектов Российской Федерации:

 

1) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 года ГС № 143-VI «О законодательной инициативе Законодательного Собрания Красноярского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»;

 

2) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 21 ноября 2019 года ГС № 348-VI «О законодательной инициативе Курганской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности».

 

Дата последнего изменения: 28 января 2020, 11:31
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице