Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

16 апреля в 12:00 началась «Прямая линия с Владимиром Путиным» | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
28 апреля 2024 года, 06:37 (UTC+9:00) t в Якутске: -1 (09:00)

16 апреля в 12:00 началась «Прямая линия с Владимиром Путиным»

 16 апреля 2015 года в 12:00 по московскому времени в эфире телеканалов «Первый», «Россия 1», «Россия 24», радиостанций «Маяк», «Вести FM» и «Радио России» вышла ежегодная специальная программа «Прямая линия с Владимиром Путиным».
 
В традициях предыдущих программ глава государства в ходе общения с россиянами отвечает на интересующие их вопросы, касающиеся общественно-политической и социально-экономической жизни страны, а также международной обстановки. Задать вопрос Президенту России, как и в предыдущие годы, смогли не только приглашённые в студию программы гости, но и те граждане нашей страны, с кем Владимир Путин пообщался в ходе прямых включений из городов России, позвонившими или направившими SMS-сообщение в единый центр обработки сообщений, а также записавшими короткие видеовопросы. Поинтересоваться мнением Президента России по волнующим их темам смогли и посетители сайта программы. 
 
Впервые в этом году появилась возможность отправить в адрес программы «Прямая линия с Владимиром Путиным» и MMS-сообщение, которое позволяет проиллюстрировать тему сообщения, сделать его более информативным и наглядным. Всего вопросы были собраны в течение недели. Наиболее интересные и актуальные из сообщений и вопросов, поступивших в единый центр обработки и на сайт, были заданы Владимиру Путину в ходе прямого эфира.
 
Работа единого центра обработки сообщений началась 9 апреля с. г. в 12:00 мск. и продлится вплоть до окончания программы. Люди звонили из любой точки России, благо что звонок с городских и мобильных телефонов – бесплатный. Вопросы также шли через Интернет по адресам:www.moskva-putinu.ru или москва-путину.рф из раздела «Задать вопрос». Кроме того, жители России смогли обратиться к Президенту и в формате короткого видеообращения с того же адреса сайта или через специальное приложение для мобильных устройств.
 
Вопросы в виде SMS и MMS-сообщений бесплатно принимались только с телефонов российских операторов связи. На интернет-сайте программы, а также в эфире Общественного телевидения России (ОТР), как и в прошлом году, осуществлялась онлайн-трансляция.
 
На ежегодной большой пресс-конференции Президент подводит итоги года. Нынешняя встреча с журналистами станет для Путина тринадцатой по счету. Первая подобная пресс-конференция состоялась в 2001 году. Поводом для нее стало большое количество заявок на интервью с Президентом. Она длилась полтора часа. Самой продолжительной стала встреча 2008 года — 4 часа 40 минут.
 
Традиционно большие пресс-конференции Путина проходили в 14-м корпусе Кремля. Поскольку последние несколько лет корпус закрыт на ремонт, в прошлом году пресс-конференция состоялось в Центре международной торговли на Краснопресненской Набережной. Общение с представителями российских и зарубежных СМИ транслируется в прямом эфире федеральными телеканалами и радиостанциями.
 
Еще до начала "Прямая линия с Президентом" бъет рекорды популярности. Количество обращений по сравнению с прошлым годом выросло в разы. Как уже сообщено в начале пресс-конференции, поступило более 2 млн 400 тысяч обращений. Активнее всех сообщения отправляют москвичи, на втором месте - Краснодарских край, бок о бок по количеству обращений идут Ростовская область и Санкт-Петербург, замыкает пятерку Дагестан.
 
Немалая часть обращений - это просьбы о помощи. Кому-то не хватает средств на лечение, кто-то остался без крова. И большая часть жалоб - в адрес местных чиновников.
 
По статистике, больше всего обращений касаются социального обеспечения. На условном втором месте - жильё и проблемы ЖКХ, далее - вопросы, связанные с занятостью и выплатой зарплаты. Прежде чем записать вопрос, оператор просит позвонившего человека представится, назвать возраст, домашний адрес и телефон. Личные данные нужны, чтобы можно было ответить позвонившему человеку на его жалобу или обращение, ведь даже если вопрос не прозвучит в эфире "Прямой линии", он будет направлен в адрес соответствующих ведомств.
 
Интересна статистика и по роду занятий позвонивших: больше половины из них - пенсионеры, далее в порядке убывания - рабочие, служащие, домохозяйки и замыкают пятерку безработные. По звонкам можно судить о самых острых проблемах того или иного региона. Люди рассказывают о вопиющих случаях. "Когда у нас ложишься в роддом на роды, дают список, что нужно купить: пеленки, упаковку перчаток. В приёмный покой приходишь - сдаёшь 50 рублей на канцтовары. У нас в республике нет ничего бесплатного, вплоть до ваты и спиртовых салфеток", - рассказывает домохозяйка Анна Эрдмеева (Элиста).
 
Центр по обработке сообщений будет принимать звонки и во время прямой линии с Президентом и завершит работу только после ее окончания.
 
Пресс-служба Ил Тумэна 
 
Опубликовано: 16 апреля, 2015 - 19:21
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице