Телевизионную рекламу безалкогольного пива на телевидении нужно запретить, заявил первый заместитель руководителя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко, выступая в эфире программы «Пресс-конференция» на канале «Россия-24».
«Что происходит? Какое-то белое пятнышко в нижнем или в верхнем углу, где написано «ноль процентов алкоголя», но идет реклама, скрытая реклама, причем конкретных марок пива, которых безалкогольных нет в продаже, а формально все правильно. Как классик-то наш говорил? «По форме все правильно, а по существу — издевательство», — приводит слова Онищенко РИА «Новости».
Депутат Госдумы сравнил рекламу безалкогольного пива с появлением табака и алкоголя в фильмах. По словам Онищенко, если на время проведения Чемпионата мира - 2018 по футболу ещё можно «разрешить рекламу пива, чтобы привлечь дополнительные деньги — на стадионах разрешить, что запрещено законодательством», то каждодневная реклама пива «со всех экранов», даже безалкогольного, недопустима.
«Парламентская газета»
Опубликовано: 9 октября, 2016 - 10:56
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
Спасибо!