27 января 2023 года, 20:40 (UTC+9:00) t в Якутске: -43 (21:00)

Разработаны нормативы затрат на обеспечение деятельности Государственной Думы

 C 1 января 2016 года вступают в силу статья 19 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и изданные для ее реализации постановления Правительства о нормировании затрат на обеспечение государственных органов. Об этом рассказал парламентским журналистам заместитель руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – начальник Управления по связям с общественностью и взаимодействия со СМИ Юрий Шувалов.
 
По его словам, Аппаратом Государственной Думы ФС РФ подготовлен проект распоряжения Председателя Государственной Думы «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
 
В предлагаемом документе детально перечисляются позиции, по которым Государственная Дума несёт расходы, финансируемые за счёт федерального бюджета. В приложениях представлена информация об обеспечении деятельности парламента в переложении на язык нормативов денежных расходов.
 
«Информация, в рамках каких цифр мы можем приобретать то или иное оборудование, необходимое для деятельности депутатов Государственной Думы, обеспечивает открытость госзакупок. Что позволяет производить закупочную деятельность еще более эффективно», - уверен Юрий Шувалов.
 
Объем заложенных в документе средств рассчитан на 2017 - 2021 годы - срок работы седьмого созыва Государственной Думы, с учетом возможных изменений экономических конъюнктуры страны и составляет 2,7 млрд. рублей.
 
По словам Юрия Шувалова Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин провел ряд встреч с руководителями фракций Госдумы, где обсуждался проект распоряжения об утверждении нормативных затрат на обеспечение деятельности палаты.
 
До 1 января 2016 года указанное распоряжение будет размещено в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.ru).
 
Документ раскрывает расходы, применяемые при расчете нормативных затрат:
 
на услуги подвижной связи для депутатов Госдумы и государственных гражданских служащих Аппарата Государственной Думы;
 
на приобретение товаров и услуг, связанных с осуществлением видеозаписи заседаний Государственной Думы, парламентских слушаний, иных проводимых парламентом мероприятий, а также архивирование этих информационных материалов;
 
на поставку книг, подписных периодических изданий, электронных библиографических записей на книги, доступ к электронной базе данных журнальных статей, доступ к электронной базе данных газетных статей;
 
на научно-исследовательские работы и переводы, оказанию услуг по дистанционному обучению и повышению квалификации государственных гражданских служащих, на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения и поставку лицензий на использование программного обеспечения и обслуживание официальных сайтов и порталов Государственной Думы;
 
на поставку оргтехники, мониторов, системных блоков, запасных частей для вычислительной техники, магнитных и оптических носителей информации, расходных материалов и запасных частей и деталей для оргтехники и на оказание услуг по техническому обслуживанию;
 
на оплату расходов по контрактам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием депутатов Государственной Думы и работников Аппарата Государственной Думы, заключаемым со сторонними организациями;
 
на оказание услуг по аренде помещений и оборудования при проведении мероприятий в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств соответствующего финансового года;
 
на оказание услуг по страхованию депутатов Государственной Думы и государственных гражданских служащих Государственной Думы, выезжающих за рубеж;
 
на поставку представительской печатной продукции и материальных запасов канцелярских товаров;
 
на образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, подпадающие под действие указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российских Федерации по вопросам дополнительного профессионального образовании государственных гражданских служащих;
 
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с обеспечением процесса фотосъемки, производства фотоматериалов и обеспечением сопутствующего процесса;
 
на поставку запасных частей, деталей, расходных материалов для полиграфического оборудования, оказание услуг по обслуживанию полиграфического оборудования;
 
на поставку планшетных компьютеров и передачу данных с использованием сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров.
 
Расчет цен произведен по итогам проведения мониторинга и анализа рыночных цен в соответствии с требованиями федерального законодательства.
 
Кроме того, разделы и ключевые параметры распоряжения проработаны и официально согласованы с Минфином России.
 
По словам Юрия Шувалова, документ не устанавливает нормативы в части автотранспортного, социально-бытового, медицинского обслуживания депутатов Государственной Думы, предоставления служебного жилья и находящегося в нем имущества, проживания в гостиницах депутатов Государственной Думы, временно не обеспеченных служебным жильем, обеспечения городской телефонной, режимной, правительственной связью и спецсвязью и использования специальных компьютерных комплексов.
 
Функции по обеспечению указанных направлений возложены на Управление делами Президента Российской Федерации и ФСО России и регулируются их нормативными актами.
 
Пресс-служба Ил Тумэна
по материалам официального сайта
Государственной Думы ФС РФ
 
Опубликовано: 31 декабря, 2015 - 15:09
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице