Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Рейтинг субъектов РФ по предоставлению государственных услуг по принципу «одного окна» за II квартал 2017 года | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
9 мая 2024 года, 03:17 (UTC+9:00) t в Якутске: 0 (03:00)

Рейтинг субъектов РФ по предоставлению государственных услуг по принципу «одного окна» за II квартал 2017 года

Регионы оценивались по нескольким показателям, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д.
 
Кроме того, в рейтинге учитывалось использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.
 
В итоговом рейтинге все субъекты РФ были разбиты по четырем уровням – от высокого до низкого. Очень высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ продемонстрировали 53 региона, набрав в рейтинге более 80 баллов (из ста возможных).
 
Как сообщил глава Минэкономразвития России, группу лидеров с максимальным количеством баллов возглавляет Воронежская область.
 
«Это демонстрирует системную работу в регионе. Коллеги продолжают непрерывно развиваться и совершенствоваться, что заслуживает самой высокой оценки», - подчеркнул Министр экономического развития РФ Максим Орешкин.
 
В число регионов, набравших наибольшее количество баллов, вошли также Республика Дагестан, Приморский край, Липецкая область и Республика Саха (Якутия).
 
В нижней группе оказались четыре региона, которые набрали менее 55 баллов. Это  Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесская Республика, Псковская область, Республика Крым.
 
«Руководству этих регионов необходимо принимать комплексные меры по исправлению ситуации», - призвал Министр.
 
Ежеквартальная оценка исполнения выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ осуществляется Минэкономразвития России на основании решения Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2014 года. Она демонстрирует эффективность деятельности органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проекта по созданию и развитию сети МФЦ на территории субъектов РФ, и отражает достижение показателей указа Президента от 7 мая 2012 г. № 601, а также выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ.
 
Вместе с тем в своем докладе на Всероссийском форуме МФЦ Максим Орешкин отметил, что в дальнейшем Минэкономразвития планирует совершенствовать методологию рейтингования субъектов, поскольку он не всегда отражает оценки заявителей и ориентирован на их интересы.
 
«Наглядный тому пример – это город Москва. Формально в рейтинге регионов Москва хоть и занимает высокую позицию, но не попала в число абсолютных лидеров. При этом по многим параметрам Москва является самым передовым регионом по организации предоставления услуг в МФЦ. Московские центры «Мои документы» востребованы населением, время ожидания в очереди в них не превышает 15 минут», - констатировал Министр.
 
Еще одно направление развития рейтинга субъектов – повышение достоверности данных, на которых он основывается.
 
«Уже с декабря планируется учитывать данные, которые будут собираться в автоматизированном режиме напрямую из информационных систем МФЦ. В том числе верифицированная информация о действующих МФЦ и активных окнах в них, количестве и составе оказанных услуг и времени ожидания в очереди», - пояснил Максим Орешкин.
 
Источник: Минэкономразвития РФ
 
Опубликовано: 17 сентября, 2017 - 17:59
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице