1 февраля 2023 года, 11:14 (UTC+9:00) t в Якутске: -32 (09:00)

В 2014 году правом предварительной записи воспользовались 41 457 пациентов Национального центра медицины

Выступая 31 марта 2015 года на расширенном заседании профильного Комитета якутского парламента с содокладом о доступности и качестве медицинской помощи в Республиканской больнице №1 – Национальном центре медицины, генеральный директор Центра Валерий Петров рассказал о мерах, принимаемых для обеспечения доступности медпомощи.
 
Так, по словам докладчика, с сентября прошлого года функционирует «Единая регистратура» Национального центра медицины, объединившая регистратуры Педиатрического, Консультативно-диагностического и Перинатального центров.
 
В 2014 году дополнительно открыты четыре окна регистратуры, таким образом, сегодня  работают 17 окон регистрации пациентов. С прошлого года в регистратурах функционирует электронное регулирование очереди. Для удобства пациентов проведена работа по обновлению схем-навигаторов. Всего установлено 16 навигаторов-схем и одна стела-указатель на территории Центра. Обновлены стенды с расписаниями врачей в регистратуре.
 
Для улучшения доступности в поликлинических подразделениях Центра с июня 2012 года внедрена технология предварительной записи пациентов на прием к врачу посредством информационного канала «ViрNet», электронной почты и телефонной линии. За 2014 год предварительно записалось 41 457 пациентов (54,8% от всего количества обратившихся).
 
Однако свыше семи тысяч человек или 17,3% из предварительно записанных не подошли на приём в поликлиники Центра в назначенное время, в том числе свыше 2 тысяч пациентов из Арктических районов. Тем не менее, плюсов от предварительной записи больше: сокращены сроки обследования пациента в поликлиниках Центра с 12 до 7,6 дней; сокращено время ожидания компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии до 10 дней в среднем; число дней ожидания плановой госпитализации сократилось до 3-4 дней. «С внедрением предварительной записи пациенты имеют возможность получить первичную консультацию в день обращения. Для удобства пациентов, введена система записи врачей к другим специалистам из кабинета во время приема, минуя регистратуру», - сказал докладчик.
 
В рамках реализации Программы модернизации внедрена медицинская информационная система «Интерин», которая объединила все стационарные и поликлинические подразделения Центра в единую сеть. «Сегодня в ней работают 1584 пользователя. Функционирование данной информационной системы позволило вести  электронные медицинские карты амбулаторных и стационарных пациентов», - сказал Валерий Петров.
 
Пресс-служба Ил Тумэна
 
Опубликовано: 31 марта, 2015 - 23:01
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице