Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

В парламенте обсуждены вопросы развития малой авиации | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
8 мая 2024 года, 19:12 (UTC+9:00) t в Якутске: 5 (21:00)

В парламенте обсуждены вопросы развития малой авиации

Председатель постоянного комитета Госсобрания (Ил Тумэн) по экономической, инвестиционной и промышленной политике Павел Петров 23 ноября встретился с председателем Ассоциации малой авиации республики Иваном Лукиным.
 
В рабочей встрече также принял участие народный депутат республики Виктор Фёдоров, который выступил с информацией о ситуации по транспортной доступности и возможностях развития малой авиации.
 
Председатель Ассоциации малой авиации Иван Лукин и народный депутат республики Виктор Фёдоров ознакомили председателя парламентского комитета с техническими характеристиками самолёта «Cessna 208B Гранд Караван EX» и бизнес-проектом по эксплуатации данного воздушного судна в республике.
 
По итогам встречи Павел Петров предложил Ивану Лукину представить к заседанию постоянного комитета Госсобрания по экономической, инвестиционной и промышленной политике доклад по представленному бизнес-проекту.
 
«Нужно также представить рекомендации российских организаций, эксплуатирующих самолёты «Cessna» в Красноярском крае и Ханты-Мансийском автономном округе, меморандум между Минтрансом республики и компанией «Cessna», сравнительные таблицы тарифов с авиакомпаниями в республике, уточнённое расписание возможных полётов самолёта «Cessna» по республике», - уточнил председатель комитета.
 
Справка:
В настоящее время в республике сохранились 111 площадок, пригодных для малой авиации. Проект самолета ТВС-2, который будут выпускать в Улан-Удэ, находится в работе до 2022 года, обкатка самолёта требует 10 лет.
 
Имеется большой опыт надёжной эксплуатации самолёта «Cessna» в Канаде и Аляске. Данный самолет сертифицирован в РФ, то есть его можно серийно использовать. В Красноярске имеется центр технического обслуживания самолётов «Cessna», где обучают пилотов и техников.
 
«Сессна-208» (Сessna 208A Caravan, 208B Grand Caravan, Caravan Amphibian) — американский лёгкий одномоторный турбовинтовой самолёт общего назначения с неубирающимся шасси. Выпускается компанией «Сессна» с 1984 года в различных модификациях (пассажирские, грузопассажирские, грузовые, самолёт-амфибия). Используется на авиалиниях малой протяжённости. Экипаж самолёта состоит из одного пилота (два пилота при выполнении коммерческих полётов по правилам полётов по приборам), базовая модель перевозит девять пассажиров (до 13 пассажиров + 1 пилот по разрешению Федерального управления гражданской авиации США). Скорость самолёта «Cessna» - 320 км/час, радиус полёта – 630 км, длина полосы посадки – 550 м. Стоимость самолёта с доставкой в Якутск – 3 млн $. Приобретение самолёта субсидируется по постановлению Правительства РФ №1212 от 30.12.11.
 
Пресс-служба Ил Тумэна
 

Опубликовано: 24 ноября, 2018 - 16:24
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице