Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

В Совфеде обсудили изменения системы ОСАГО | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
17 мая 2024 года, 15:59 (UTC+9:00) t в Якутске: 7 (09:00)

В Совфеде обсудили изменения системы ОСАГО

Готовящийся ко второму чтению в Госдуме законопроект о замене денежных выплат по ОСАГО ремонтом автомобиля обсудили 16 января в Совете Федерации на совещании при Комитете по бюджету и финансовым рынкам.
 
«Мы считаем, что необходимо предусмотреть множество нюансов перед дальнейшим рассмотрением поправок, как например, не приведут ли изменения к ценовому сговору страховщиков и станций техобслуживания, что в целом может поднять стоимость ремонта», — сказал первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлёв.
 
Сенатор предположил, что трудно подготовить всех участников рынка к запланированному вступлению закона в силу с первого марта. «Возможно, будет необходимо ввести диверсифицированные сроки вступления закона в силу по регионам, в зависимости от их проблемности и убыточности», — отметил он.
 
Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс оценил убыток страховых компаний по ОСАГО в 25 миллиардов рублей в год. Именно такую сумму необходимо заложить в госбюджет, чтобы сохранить действующую систему ОСАГО с текущими расценками на полисы. «Навязанный нам ремонт, это совсем не манна небесная и если законодатели найдут другой способ решения проблемы, то мы будем рады и счастливы этому», — подчеркнул он.
 
По словам председателя Комитета Государственной Думы по финансовому рынку Анатолия Аксакова, на этой неделе заканчивается срок поступления поправок к законопроекту. «Законопроектная комиссия Правительства сегодня рассмотрела поправки кабмина, через два дня они поступят в Госдуму, как только они поступят, сразу начнём работу. Есть ещё неделя, эта неделя для поправок, отправляйте в Комитет, мы обязательно будем учитывать», — сказал он.
 
Ранее депутат заявил о необходимости допустить небольшие ремонтные мастерские к техобслуживанию по регламенту натурально ОСАГО наравне с крупными компаниями. «Я также уверен, что необходимо дать автовладельцам возможность выбора станции техобслуживания не только из перечня страховщика. Но если он предпочтёт сторонний сервис, то вся ответственность за качества ремонта и сроки должна перейти к нему», — подчеркнул Аксаков.
 
Константин Никитин, «Парламентская газета»
 
Фото: uralpressa.ru
 
Опубликовано: 17 января, 2017 - 09:06
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице