Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

В закон о ТОРах готовятся изменения | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
4 мая 2024 года, 00:13 (UTC+9:00) t в Якутске: 1 (03:00)

В закон о ТОРах готовятся изменения

Минвостокразвития Российской Федерации разрабатывает изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
 
В частности, предлагается дополнить действующий закон в части особенностей регулирования отдельных отношений, связанных с функционированием ТОСЭР. Так предлагается законодательно закрепить особенности осуществления деятельности в аэропортах, морских и речных портах. Осуществление деятельности в аэропортах, морских портах и речных портах регулируется соответственно Воздушным кодексом Российской Федерации, Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В границы территорий опережающего социально-экономического развития могут включаться территории аэропорта, морского порта, речного порта, акватории морского порта, речного порта. К предложению уполномоченного федерального органа о создании территории опережающего социально-экономического развития, предусматривающему образование территории портовой деятельности прилагается согласие в письменной форме владельца или владельцев объектов инфраструктуры, находящихся на территории портовой деятельности.
 
Резидент территории опережающего социально-экономического развития вправе осуществлять на указанной территории предусмотренную соглашением об осуществлении деятельности портовую деятельность и (или) строительство, реконструкцию и эксплуатацию объектов инфраструктуры аэропорта, морского порта, речного порта. Для целей настоящего Федерального закона под портовой деятельностью понимаются следующие осуществляемые на территориях аэропорта, морского порта, речного порта, виды деятельности:
1)      складирование, хранение товаров и другие обычно оказываемые в аэропорту, морском порту, речном порту, услуги в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации;
2)      снабжение и снаряжение воздушных судов, судов (в том числе судовыми припасами, бортовыми запасами), оснащение судов, воздушных судов;
3)      производство, ремонт, техническое обслуживание, модернизация воздушных судов, авиационной техники, в том числе авиационных двигателей и других комплектующих изделий, морских судов, речных судов;
4)      переработка водных биологических ресурсов в морском и речном порту;
5)      операции по подготовке товаров к продаже и транспортировке (упаковка, сортировка, переупаковка, деление партии, маркировка и подобные операции);
6)      простые сборочные и иные операции, осуществление которых существенно не изменяет состояние товаров, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
7)      оптовая торговля товарами;
8)      обеспечение функционирования объектов инфраструктуры территории портовой деятельности;
9)      производственная деятельность в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности.
 
Правительство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях устанавливает отдельные тарифы на услуги, а также ставки портовых сборов в аэропортах, морских портах, речных портах, входящих в состав территорий опережающего социально-экономического развития.
 
Также предлагается дополнить главу 7 «Меры по созданию и развитию ТОСЭР» новой статьей. В которой определяются особенности использования внутренних морских вод, территориального моря для размещения объектов инфраструктуры в акваториях, входящих в состав территории опережающего социально-экономического развития. Так для размещения объектов, необходимых для создания инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, допускается во внутренних морских водах, территориальном море строительство, реконструкция, эксплуатация соответствующих объектов капитального строительства. Строительство, реконструкция, эксплуатация объектов капитального строительства во внутренних морских водах, территориальном море осуществляется в соответствии с морским комплексным планом акватории, входящей в состав территории опережающего социально-экономического развития. Морской комплексный план акватории, входящей в состав территории опережающего социально-экономического развития, представляющий собой документ, предусматривающий цели и задачи планирования использования морских акваторий в соответствии с их целевым назначением и использованием, разрабатывается управляющей компанией и утверждается уполномоченным федеральным органом.
 
В настоящий момент законопроект проходит оценку регулирующего воздействия. С текстом законопроекта можно ознакомиться по адресу http://regulation.gov.ru/search_npa.html
 
Пресс-служба Ил Тумэна

Опубликовано: 24 апреля, 2015 - 08:53
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице