Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Внесены поправки к законопроекту о внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
8 мая 2024 года, 10:38 (UTC+9:00) t в Якутске: 7 (09:00)

Внесены поправки к законопроекту о внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ

Законопроектом, в частности, предлагается внести в Бюджетный кодекс изменения, касающиеся включения в Федеральную адресную инвестиционную программу объектов капитального строительства, укрупнённых инвестиционных проектов, а также объектов недвижимого имущества, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение которых финансируется за счёт федерального бюджета.
 
Поправками, в частности, предусматривается возможность формирования государственных заданий на оказание госуслуг и выполнение работ в соответствии не только с общероссийскими отраслевыми перечнями государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, но и с федеральными классификаторами госуслуг, не включённых в отраслевые перечни, а также в соответствии с региональными перечнями госуслуг и работ. Поправками также предусматривается в случае невыполнения госзадания возврат субсидии в соответствующий бюджет.
 
Проект федерального закона №45980-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» внесён в Государственную Думураспоряжением Правительства от 3 декабря 2016 года №2568-р. Принят Государственной Думой в первом чтении 25 января 2017 года.
 
Проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (далее – законопроект) подготовлен Минфином во исполнение перечня поручений Президента России по повышению эффективности использования бюджетных средств (№Пр-1659 от 18 августа 2015 года, подпункт «к» пункта 1).
 
Законопроектом предлагается внести в Бюджетный кодекс (далее – Кодекс) изменения, касающиеся в том числе включения в Федеральную адресную инвестиционную программу объектов капитального строительства, укрупнённых инвестиционных проектов, а также объектов недвижимого имущества, строительство, реконструкция, техническое перевооружение и (или) приобретение которых финансируется за счёт средств федерального бюджета, предоставляемых юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями.
 
Кроме того, предлагается дополнить Кодекс новой статьёй, устанавливающей порядок расходования средств федерального бюджета на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям) и публично-правовым компаниям.
 
Поправки к законопроекту подготовлены Минфином России.
 
Поправками, в частности, предусматривается возможность формирования государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в соответствии не только с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, но и с федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включённых в общероссийские базовые перечни, а также в соответствии с региональными перечнями государственных услуг и работ.
 
Введение региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ обусловлено тем, что общероссийские базовые перечни не отражают услуги и работы, которые оказываются и выполняются региональными и муниципальными учреждениями исходя из финансовых возможностей субъектов Федерации.
 
Также поправками предусматривается в случае невыполнения государственного (муниципального) задания возврат субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет.
 
Поправками предусмотрено также включение в перечень объектов государственного (муниципального) финансового контроля всех соисполнителей государственных (муниципальных) контрактов.
 
В целях установления на постоянной основе положений, направленных на повышение дисциплины использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов Федерации из федерального бюджета, предлагается установить дополнительные требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий субъектам Федерации, порядку заключения соглашений об их предоставлении, а также предусмотреть в случае несоблюдения этих требований направление соответствующих бюджетных ассигнований на пополнение резервного фонда Правительства России.
 
Поправками предлагается предусмотреть вступление законопроекта в силу с 1 января 2018 года и установить особенности вступления в силу отдельных положений законопроекта.
 
Источник: http://government.ru
 
Опубликовано: 21 мая, 2017 - 12:20
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице