Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

"Аэрофлот" попросил правительство не допустить либерализации тарифов в аэропортах | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
4 мая 2024 года, 22:20 (UTC+9:00) t в Якутске: 5 (21:00)

"Аэрофлот" попросил правительство не допустить либерализации тарифов в аэропортах

"Аэрофлот" обратился в правительство России с просьбой не допустить либерализации тарифов для авиакомпаний в региональных аэропортах. Об этом сообщил ТАСС заместитель генерального директора по финансам, управлению сетью и доходами "Аэрофлота" Шамиль Курмашов.
 
"Мы категорически против, мы пишем письма в ФАС РФ и на имя вице-премьера Дворковича, писали и будем писать, потому что мы считаем, что неправильно аэропортам жить за счет пассажиров", - сказал Курмашов.
 
"Мы против того, чтобы региональные аэропорты повышали тарифы, мы не перекладываем на плечи потребителей нашу себестоимость, в то время как аэропорты повышают в три, в четыре, в пять раз цены, мотивируя это ростом себестоимости. Рост наших тарифов по внутреннему рынку авиации в прошлом году составил 6-7%, а они повышают в пять раз", - пояснил Курмашов.
 
Заместитель генерального директора "Аэрофлота" в опнедельник принял участие в открытии нового рейса "Казань - Франкфурт-на-Майне".
 
Как сообщил ТАСС министр транспорта РФ Максим Соколов, Минтранс сейчас работает над пилотным проектом по введению дерегулирования аэропортовых тарифов в региональных аэропортах.
 
Федеральная антимонопольная служба с марта 2016 года отменила госрегулирование аэропортовых тарифов в Московском авиаузле. До этого все аэропортовые тарифы разделялись на регулируемые государством и нерегулируемые. К регулируемым относились тарифы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку самолетов в аэропорту и услуги аэровокзальных комплексов в московских аэропортах. После дерегулирования этих тарифов несколько московских аэропортов значительно увеличили стоимость услуг.
 
Ранее помощник президента РФ Игорь Левитин заявлял, что дерегулирование тарифов возможно только в тех региональных аэропортах, куда вкладывались частные инвестиции, а также при наличии действующих концессионных соглашений. В других случаях, по его мнению, это бессмысленно.
 
Пресс-служба Ил Тумэна

Опубликовано: 21 июня, 2016 - 11:40
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице