Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Александр Слепцов о некоторых проблемах в арктических и северных улусах | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
4 мая 2024 года, 04:20 (UTC+9:00) t в Якутске: 1 (03:00)

Александр Слепцов о некоторых проблемах в арктических и северных улусах

Народный депутат республики Александр Слепцов поделился с пресс-службой парламента Якутии своим видением о решении некоторых проблем в арктических и северных улусах. О проблемах северных территорий республики наш собеседник знает не понаслышке: он родился в Усть-Янском улусе, с 2004 по 2017 годы работал в сельскохозяйственном потребительском заготовительном кооперативе «Таба-Яна», сначала в качестве специалиста коммерческого отдела, а с 2007 года – в качестве председателя кооператива. Сегодня Александр Слепцов является генеральным директором АО «Таба».
 
Народный депутат Республики Саха (Якутия), генеральный директор АО «Таба» Александр Слепцов: «В последнее время природа всё чаще испытывает на прочность жителей северных и арктических районов. В этом году во всех северных улусах зима была аномально тёплой, выпало очень много снега. Снежный покров достигал более 2 м. Специально принёс показать фотографии, на которых для сравнения сфотографировались у столбов, которые показывают километраж. Таблички, расположенные на высоте более чем 2,5 м., почти полностью накрыты снегом. На всей территории севера наблюдается большая проблема с пробивкой автозимников.
 
Есть проблемы с обеспечением автотранспорта по доставке грузов. У компаний, перевозящих грузы, не хватает своей автотехники, и они привлекают частных водителей на своих грузовых автомобилях. Но в связи с изменением законодательства, в частности, Федерального закона «О безопасности дорожного движения», сотрудники ГИБДД требуют, чтобы автомобили, перевозящие грузы, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, были обеспечены системой контроля ГЛОНАСС, антиблокировочными тормозными системами (АБС), контрольными бортовыми устройствами (тахографами) и другим оборудованием. За отсутствие соответствующего оборудования в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях водителей штрафуют, при повторном нарушении их могут лишить водительских прав. Сегодня в Усть-Янском улусе всего два-три грузовых автомобиля оборудовано сертифицированной системой. Сертификацию проходят в Якутске, Мирном и Алдане. Уверен, что в северных улусах должны работать предприятия, которые целенаправленно занимаются завозом грузов или строительством и эксплуатацией дорог. При этом они должны быть хорошо оснащены техникой.
 
Считаю, что на северах необходимо обеспечить необходимый страховой запас топлива и ГСМ на один квартал и хотя бы в самых труднодоступных населённых пунктах арктических районов. Сейчас на севере не хватает ёмкостей для хранения нефтепродуктов, но для таких труднодоступных населённых пунктов их необходимо закупить. Это всего лишь часть проблем, которые требуют незамедлительного решения. От их решения зависит жизнь северян».
 
Пресс-служба Ил Тумэна
 
Фото из личного архива народного депутата Республики Саха (Якутия) А.И. Слепцова
 
Опубликовано: 14 февраля, 2017 - 18:20
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице