Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Депутат Госдумы призывает обезопасить онлайн-покупателей | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
28 апреля 2024 года, 11:04 (UTC+9:00) t в Якутске: -1 (09:00)

Депутат Госдумы призывает обезопасить онлайн-покупателей

Интернет-торговля является одним из самых динамичных секторов отечественной экономики. Однако порой совершая покупки в Сети, можно столкнуться с обманом. В тех случаях, когда человек, оплатив товар в российском интернет-магазине, не получил его, государство должно гарантировать гражданину возврат средств. Об этом заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин.
 
Депутат Государственной Думы Федерального Собрания России отметил, что сегодня в Интернете развелось большое количество компаний, которые предлагают продукцию ненадлежащего качества. Часто граждан и вовсе обманывают — они платят деньги, но не получают товаров и услуг. «В таких случаях государство должно гарантировать ему возврат средств», — уверен Деньгин. Однако с международной торговлей дело обстоит куда тяжелее.
 
«Граждане должны сами отдавать себе отчёт в том, что, оплатив товар по Интернету зарубежной компании, они рискуют не получить оплаченный товар. В этом отношении нужно вести пропагандистскую работу. К тому же тут возможны и махинации с электронными кошельками», — предупредил парламентарий. По его словам, сейчас необходимо внимательно присмотреться к ситуации, чтобы обеспечить защиту прав граждан в Интернете.
 
«В сутки в нашей стране в Сеть выходит около 70 миллионов человек — так что тут огромный процесс товарооборота, и внутреннего, и международного. Принимать решение о законодательном регулировании вопроса нельзя без участия представителей отрасли», — уверен Деньгин. Он напомнил, что в социальных сетях уже появилась форма, которая подтверждает, что определённый магазин продаёт качественные товары. Да и Роспотребнадзор в своё время предлагал ввести своего рода виртуальную книгу отзывов о тех или иных магазинах. «Компании могли бы не в обязательном, а в уведомительном порядке предоставлять для книги информацию о себе и своих товарах, чтобы граждане могли ознакомиться с этими сведениями. Это было бы очень полезно», — резюмировал Вадим Деньгин.
 
Пресс-служба Ил Тумэн
по материалам официального сайта
«Парламентской газеты»
Опубликовано: 28 октября, 2015 - 10:58
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице