Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Процедуру получения ряда государственных и муниципальных услуг планируется упростить | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
12 мая 2024 года, 02:11 (UTC+9:00) t в Якутске: -1 (03:00)

Процедуру получения ряда государственных и муниципальных услуг планируется упростить

Процедуру получения ряда государственных и муниципальных услуг планируется упростить. Соответствующее распоряжение № 1152-р подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым 9 июня 2016 года.
 
Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» разработан Минэкономразвития России в целях реализации пунктов 14, 21 «дорожной карты» по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
 
Пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении таких органов, других государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, которые включены в так называемый перечень документов личного хранения.
 
Законопроектом предлагается сократить этот перечень документов личного хранения в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде.
 
Исключение этих документов из перечня позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления государственных услуг, сделать его более удобным для заявителей.
 
Представляя законопроект на заседании Правительства  РФ, Дмитрий Медведев сказал: «Мы сокращаем перечень документов, которые заявителю нужно лично представить для получения некоторых услуг. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. Из перечня исключаются свидетельства о госрегистрации актов гражданского состояния и документы об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Это ускорит и, конечно, упростит получение ряда государственных и муниципальных услуг».
 
С текстом распоряжения Правительства РФ № 1152-р от 9 июня 2016 года можно ознакомиться здесь.
 
Пресс-служба Ил Тумэна
  
Опубликовано: 12 июня, 2016 - 08:35
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице