Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

В Госдуму внесены законопроекты, направленные на поддержку печатных средств массовой информации | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
4 мая 2024 года, 21:16 (UTC+9:00) t в Якутске: 5 (21:00)

В Госдуму внесены законопроекты, направленные на поддержку печатных средств массовой информации

Распоряжениями № 2008-р, № 2009-р от 24 сентября 2016 года Правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу проекты федеральных законов «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» и «О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», направленные на поддержку печатных средств массовой информации. Законопроекты подготовлены ФАС России.
 
Экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения ими дохода за счёт распространения дополнительных рекламных материалов.
 
На заседании Правительства РФ 22 сентября 2016 года Дмитрий Медведев отметил, что для СМИ наступило непростое время. «Поэтому мы дадим им возможность зарабатывать больше. Законопроект разрешает газетам, журналам и другим изданиям периодической печати, которые не относятся к рекламным СМИ, увеличивать объём рекламы до 45%. При этом для нового объёма коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС – в размере 10%. Эти законопроекты подготовлены в рамках исполнения поручения Президента – идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно это важно для региональных СМИ», – сказал премьер-министр, представляя проекты законов.
 
Законопроектом «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» предлагается увеличить объём рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объёма одного номера издания вместо установленных в настоящее время 40%.
 
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 164 Налогового кодекса налогоплательщиком уплачивается налог на добавленную стоимость при реализации периодических печатных изданий по ставке 10%. Эта норма не распространяется на издания рекламного характера. При этом к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся издания, в которых реклама превышает 40% объёма одного номера такого издания.
 
Проектом федерального закона «О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» предлагается увеличить допустимый объём рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки НДС в размере 10% до 45% объёма одного номера издания.
 
Пресс-служба Ил Тумэна
  
Опубликовано: 29 сентября, 2016 - 08:53
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице