Проблемы развития железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке обсудили на заседании профильного Совета при верхней палате парламента.
По словам председателя Совета по вопросам развития Дальнего Востока и Байкальского региона при Совете Федерации Вячеслава Штырова, развитие этого региона во многом зависит от эффективно действующей транспортной системы, в частности, железных дорог. А это более 80% грузоперевозок, примерно 40% из них составляет пассажиропоток.
Вячеслав Штыров отметил, что в рамках Стратегии развития этого вида транспорта до 2030 года необходима модернизация основных транспортных узлов и строительство новых.
«Из всех объектов, которые включены в эту стратегию относительно Дальнего Востока, выделен в качестве первоочередного полигон Восточный, то есть БАМ и Транссиб. Чтобы в первую очередь довести его до нужной кондиции, чтобы обеспечить вывоз минерального сырья в основном из Сибири и Дальнего Востока и загрузку портов. Мы рассматриваем эту связку БАМ -- Транссиб как главный элемент стратегии», — сказал Вячеслав Штыров.
Также сенатор отметил необходимость продолжения работы по законодательному обеспечению развития железнодорожного транспорта Дальнего Востока и Байкальского региона. По итогам заседания выработаны рекомендации в адрес Правительства России, профильных министерств и ведомств.
Ольга Фомина.
Опубликовано: 3 июля, 2018 - 18:55
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
Спасибо!