Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Сергей Ларионов: Флот к навигации готов | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
5 мая 2024 года, 01:16 (UTC+9:00) t в Якутске: 0 (03:00)

Сергей Ларионов: Флот к навигации готов

Депутат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), генеральный директор Ленского объединенного речного пароходства Сергей Ларионов дал интервью общественно-политической газете «Якутия» о подготовке к навигации 2011 года.
 

Все ближе навигация 2011 года, а значит, начинается важнейшая, ответственная и сложная работа по доставке грузов на малые реки, в отдаленные арктические районы, перевозка пассажиров, генеральных грузов, всех видов ГСМ. Этого момента с волнением ждет вся республика.

`

- Сергей Александрович, как вы оцениваете сегодняшнюю готовность ЛОРПа?

 

- Буквально вчера в актовом зале пароходства прошло рабочее совещание «О ходе подготовки к навигации» под председательством вице-премьера республики Анатолия Скрыбыкина. Была отмечена полная готовность ОАО «ЛОРП» к работе: ремонт флота завершается, экипажи приступают к весеннему «вооружению» своих судов. Зимний судоремонт прошел в нормальных условиях — флот получил запчасти, материалы, снабжение, необходимые для успешной и безаварийной работы. Сформирована большая часть грузовой базы — основные грузовладельцы были и являются традиционными партнерами нашего пароходства: передавая груз на перевозку ОАО «ЛОРП», они абсолютно уверены в конечном результате. Есть и такие получатели, кому кроме нас никто не сможет доставить груз. Среди крупнейших из них, несомненно, ГУП «ЖКХ», надо обязательно отметить такие фирмы, как «Туймааданефть», «Якутскэнерго», «Саханефтегазсбыт», «Энерготрансснаб», ООО «Витимлес», «Велесстрой», «Речсервис», ОАО «Якутоптторг», хлебокомбинат «Якутский», управление ВОСО, «Велформтрейд», «Нимос». Клиентов много, всех, разумеется, перечислить невозможно — список этот насчитывает около 200 наименований, большинство из них уже провели авансирование своих перевозок в предстоящую навигацию. С ними мы плотно работаем уже много лет и будем работать. А это значит, что позиции наши на рынке очень устойчивые.

 

— Сергей Александрович, в условиях падения объемов грузов транспортным организациям приходится трудно. Какие меры предпринимает менеджмент Ленского пароходства для того, чтобы переломить ситуацию в свою пользу?

 

— В навигацию 2011 года в республику планируется завезти речным транспортом 1 миллион 283 тысячи тонн грузов, что почти на уровне прошлого года. Поскольку резкого роста объемов грузов в навигацию 2011 года не предвидится, мы ведем борьбу за каждую тонну грузов. Для нас важным фактом является начало поставок на экспорт зырянских углей. На этом плече только наше пароходство может осуществлять перевозки, так как мы имеем ледоколы и уникальный флот типа река-море.

В Ленском бассейне сегодня мы применяем только гибкие тарифы. Менеджменту пароходства поставлена задача привлекать даже разовых клиентов, пусть с небольшими объемами грузов, с «коротким плечом» и другими проблемами. Решить их мы считаем своим профессиональным долгом. Особое внимание — качеству и надежности перевозок. Это необременительное оформление документации, особенно договоров (надеемся, что все формальности будут занимать не более суток), это скорость доставки, сохранность груза, оперативная погрузка-выгрузка.

Естественно, начата индивидуальная работа с потенциальными грузоотправителями и клиентами с целью привлечения их к нам. Надеемся, что список пополнится такими солидными предприятиями, как «Верхнечонскнефтегаз», «Сургутнефтегаз», ЗАО «Ленаречтранс», и не только ими.

 

— Сергей Александрович, аналогичные меры, скорее всего, вынуждены принимать все транспортные предприятия на Лене. Может быть, есть новшества, которые позволят ЛОРПу добиться поставленных целей?

 

— Во-первых, коллектив речников мы нацеливаем на конечный результат. С этой целью разработано положение о бонусном премировании наших работников, поощрении за рационализаторство.

В организации перевозок мы внедряем сквозную контейнерную линию, грузовая линия в нынешнюю навигацию начнет работать по расписанию. Для удобства горожан и жителей заречных районов мы переоборудовали в паром один из теплоходов типа СК, что, надеемся, разгрузит паромную переправу. На Лене, в низовьях реки, мы предполагаем установку специальных бункербаз. Топливо для частных катеров не надо будет выпрашивать у проходящих судов, а можно просто подойти и заправиться за наличный расчет. Удобно? Конечно.

Сейчас разрабатываются и другие мероприятия по улучшению организации работы флота — их много.

В навигацию прошлого года хорошо сработало как управление ЛОРПа, так и наше основное звено — транспортный флот. Наилучших показателей достигли экипажи судов «Иван Москвитин», «Ленанефть-2027, 2055», ТО 1545, ТО 1549, которые работали на перевозках нефтепродуктов, а также грузовые суда «Капитан Шандровский», СК 2027, СК 2034, СК 2018. Выполнили план буксиры «Иннокентий Высоких», «Капитан Каблуков», «Учур», «Днестр», «Капитан Бурковский». Следует отметить капитанов Владимира Григорьевича Колесника, Романа Ивановича Егорова, Василия Ивановича Нечаева, Дмитрия Вячеславовича Крюка и многих других.

Таким образом, задача наша проста: ОАО «ЛОРП» должно в предстоящую навигацию перевезти и переработать все заявленные грузы, привлечь новых перспективных клиентов. Это вполне возможно, если мы все — эксплуатационники, управленцы, плавсостав, береговые работники — объединимся в единую слаженную команду и поставим перед собой цель. Надеюсь, что в предстоящую навигацию мы вновь докажем всем, что Ленское объединённое речное пароходство самый лучший, самый надёжный партнёр, что мы настоящие профессионалы и нам по плечу любые задачи.

Александр Павлов, газета «Якутия»

Дата последнего изменения: 12 декабря 2018, 15:01
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице