Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

ОБСУЖДАЕМ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА. Василий Местников: Принятие данного законопроекта ускорит развитие производительных сил в нашей республике через создание особых экономических зон | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
8 мая 2024 года, 20:50 (UTC+9:00) t в Якутске: 5 (21:00)

ОБСУЖДАЕМ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА. Василий Местников: Принятие данного законопроекта ускорит развитие производительных сил в нашей республике через создание особых экономических зон

Комментарий председателя постоянного комитета по вопросам местного самоуправления Василия Местникова к проекту федерального закона «Об особых условиях ускоренного развития Дальнего Востока и Байкальского региона»:
 
Проект Федерального закона «Об особых условиях ускоренного развития Дальнего Востока и Байкальского региона» подготовлен в целях формирования правовой основы для реализации государственной политики,  направленной на создание условий для ускоренного социально-экономического развития, привлечение инвестиций в освоение территории Дальнего Востока и Байкальского региона и эффективное использование природных ресурсов Дальнего Востока и Байкальского региона. И прежде всего, ускоренное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона связано с созданием особых экономических зон.
 
В проекте закона четко регламентируется порядок создания особых экономических зон и критерии целесообразности их создания, устанавливаются формы управления деятельностью особых экономических зон и срок, на который создается особая экономическая зона, особенности получения статуса резидента особой экономической зоны, а также основания для продления срока и досрочного прекращения существования особой экономической зоны.
 
Основной задачей создания особых экономических зон является установление особенностей и льготных условий налогообложения организаций – резидентов, в том числе в рамках осуществления инвестиционной деятельности в действующие, реконструируемые и вновь создаваемые промышленные и инфраструктурные объекты.
 
Особая экономическая зона создается на тридцать лет, осуществление полномочий по управлению особой экономической зоной, переданных органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
 
Статьей 8 законопроекта предусматривается создание следующих типов особых экономических зон: агропромышленного, оленеводческого, звероводческого, развития аквакультуры, приграничного типа, технико-внедренческие, биоресурсного портового типа, туристко-рекреционные и других, всего 14 зон. Допускается создание особых экономических зон смешанного типа, а также межрегиональных особых экономических зон промышленно-производственного, туристско-рекреационного и агропромышленного типов с участием двух или нескольких субъектов Российской Федерации.
 
Устанавливается, что резидент особой экономической зоны на территории региона осуществляет в данной особой экономической зоне любые виды деятельности, способствующие развитию особой экономической зоны, в том числе по осуществлению на территории особой экономической зоны добычи и переработки полезных ископаемых.
 
Считаю, что принятие данного законопроекта действительно ускорит развитие производительных сил в нашей республике через создание особых экономических зон и будет способствовать развитию территорий в целом.
 
Пресс-служба Ил Тумэна
 
 
 

Опубликовано: 20 марта, 2014 - 11:24
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице