Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Госдума рассмотрела в первом чтении проект федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годы | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
4 мая 2024 года, 19:13 (UTC+9:00) t в Якутске: 5 (21:00)

Госдума рассмотрела в первом чтении проект федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годы

Как сообщает пресс-служба Государственной Думы ФС РФ, 24 октября 2014 года Госдума рассмотрела в первом чтении проект федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годы.
 
«Мы поддерживаем Федеральный бюджет, который остается социально направленным. Все социальные обязательства государства будут выполнены и профинансированы в полном объеме», - заявил сегодня председатель Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.
 
«В документе предусмотрена поддержка отечественного производства, заложено финансирование на развитие экспортноориентированной высокотехнологичной продукции, инновационных кластеров, заложен резерв на поддержку отраслей экономики. Но при этом у нас есть вопросы к качеству работы некоторых министерств с бюджетными средствами», - заявил глава Комитета.
 
Он отметил, что Государственная Дума, Счетная палата выявляют неэффективное расходование средств и пытаются решить вопрос о направлении этих средств на приоритетные направления, на текущие нужды. «Например, по автомобильной промышленности исполнение бюджета за первые полгода составило 22,8% от выделенных средств, по транспортному машиностроению – 25%, а если взять важнейшую подпрограмму «Станкоинструментальная промышленность» – то по ней за полгода не был освоен ни один рубль. А по лесопромышленному комплексу – всего 13,3%. Что касается программы развития промышленности и повышения ее конкурентоспособности, то исполнение программы за первое полугодие текущего года составило менее 30%», - сообщил он.
 
По мнению депутата, бюджетные средства либо не доводятся своевременно до ведомств, либо это недоработка профильных министерств. Выявляются ежегодные остатки на счетах Казначейства, сложности с получением бюджетных кредитов, субсидий, несвоевременное оформление необходимой документации. Получается, что проблема неосвоения средств создается искусственно, копятся неиспользованные переходящие остатки и снижается уровень инвестрасходов бюджета.
 
«Возникает вопрос и по качеству госпрограмм, и по их исполнению. В большинстве своем госпрограммы представляют собой набор мероприятий, которые механически собираются в одну программу. Текущие расходы, в том числе на содержание госаппарата, не отделены от инвестиционных, и это затрудняет оценку эффективности вложения этих средств и не позволяет правильно определить целеполагание», - сказал председатель Комитета Госдумы.
 
«Государственные программы должны быть существенно переработаны ответственными ведомствами и стать эффективным механизмом развития, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование», - резюмировал Игорь Руденский.
 
Пресс-служба Ил Тумэна
 
Опубликовано: 25 октября, 2014 - 08:26
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице