Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Информационно-аналитический бюллетень № 43 по итогам сорок четвертого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) (19 июня 2007 года) | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
27 апреля 2024 года, 09:45 (UTC+9:00) t в Якутске: -3 (09:00)

Информационно-аналитический бюллетень № 43 по итогам сорок четвертого (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) (19 июня 2007 года)

1. Информационно-аналитический обзор законотворческой деятельности

 

На сорок четвертом (очередном) пленарном заседании, состоявшемся 19 июня 2007 года рассмотрено 46 вопросов повестки дня:

25 проектов законов Республики Саха (Якутия), из которых 17 законопроектов принято в окончательном чтении, 7 проекта законов принято в первом и 1 во втором чтении.

20 постановлений Государственного Собрания (Ил Тумэн) , из них:

1 кадровый вопрос;

13 вопросов социально-экономического развития республики;

3 организационных вопроса Государственного Собрания (Ил Тумэн);

Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) принято 2 законодательные инициативы по внесению проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Не поддержан 1 проект федерального закона.

Заслушана информация заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.Н. Алексеева «О мерах, принимаемых Правительством Республики Саха (Якутия) по ликвидации последствий паводка 2007 года». 

1.1. Государственное строительство и конституционные права граждан 

В целях совершенствования деятельности органов государственной власти рассмотрено и принято 3 закона:

- принят Конституционный закон Республики Саха (Якутия) «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Президента Республики Саха (Якутия). Согласно закону систему исполнительных органов государственной власти республики составляют: Президент, Вице-президент, Правительство, министерства, государственные комитеты, территориальные органы исполнительных органов государственной власти республики и иные исполнительные органы. Президент Республики Саха (Якутия) является главой республики и ее высшим должностным лицом, возглавляет исполнительную власть республики. Структура исполнительных органов определяется Президентом Республики Саха (Якутия);

- принят Закон Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). Закон определяет статус представительств и представителей без учреждения представительства Республики Саха (Якутия), функционирующих на территории Российской Федерации. В частности, согласно закону представительство Республики Саха (Якутия) является юридическим лицом, учреждаемым по решению Президента Республики Саха (Якутия) и действующее на основании и в соответствии с Положением о представительстве, утверждаемым Указом Президента Республики Саха (Якутия). Закон определяет несколько видов представительств, которые может учреждать Республика Саха (Якутия): постоянные представительства при федеральных органах власти, в субъектах Российской Федерации и при Президенте Российской Федерации. Открытие представительств в субъектах Российской Федерации производится на основе соглашения между Правительством республики и Правительством субъекта, открытие представительств при федеральных органах власти осуществляется по согласованию с соответствующими органами. Представительство возглавляет постоянный представитель республики, назначаемый на должность Президентом Республики Саха (Якутия). Представитель без учреждения представительства республики является государственным служащим и назначается на должность Президентом Республики Саха (Якутия) по представлению Правительства Республики Саха (Якутия). Законом также определяются основные функции представительств, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности, основные гарантии сотрудников, ограничения деятельности и ответственность представительств и представителей Республики Саха (Якутия);

- принят Закон Республики Саха (Якутия) «О внесении изменения и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «О Реестре государственных должностей Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). В Реестр государственных должностей Республики Саха (Якутия) дополнительно внесены должности: руководитель Секретариата Руководителя Администрации, советник Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), помощник Руководителя Администрации, старший референт Секретариата Руководителя Администрации.

В сфере избирательного законодательства и законодательства, регулирующего деятельность судебных органов приняты 2 закона:

- Закон Республики Саха (Якутия) «О внесении изменения в статью 5 Закона Республики Саха (Якутия) «О представителях общественности в квалификационной коллегии судей Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива народных депутатов Республики Саха (Якутия) Д.Н. Горохова, А.И. Гаврильева). Законом устанавливается, что назначенным на должность представителя общественности считается кандидат, получивший при голосовании наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам;

- Закон Республики Саха (Якутия) «О внесении изменения в статью 22 Закона Республики Саха (Якутия) «О территориальных избирательных комиссиях в Республике Саха (Якутия)» (законодательная инициатива народного депутата Республики Саха (Якутия) С.П. Сидорова). Закон принят в связи с Протестом Прокурора Республики Саха (Якутия) от 20.02.2007 года № 7-7/13-07. согласно внесенным изменениям из перечня лиц, которые не могут быть членами комиссии с правом совещательного голоса, за исключением Президента Республики Саха (Якутия), «иных лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия)». 

1.2. Организация и обеспечение местного самоуправления 

В области наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями приняты 3 закона:

- Закон Республики Саха (Якутия) «О внесении изменения в статью 3 Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке наделения органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). Согласно изменениям органам местного самоуправления могут передаваться государственные полномочия законом Республики Саха (Якутия) и только в случаях установленных федеральным законом;

- Закон Республики Саха (Якутия) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по выплате единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, переданными органам государственного управления Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). Согласно закону органам местного самоуправления на неограниченный срок передаются полномочия по выплате единовременных пособий при всех формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью. Финансовые средства для выполнения передаваемых полномочий предоставляются местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде субвенций, в размере, определяемом по Методике, являющейся приложением к данному законопроекту;

- Закон Республики Саха (Якутия) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования» (законодательная инициатива народного депутата Республики Саха (Якутия) А.Н. Жиркова). Согласно закону органам местного самоуправления передаются полномочия по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Исполнение полномочий осуществляется за счет субсидий, предоставляемых государственному бюджету Республики Саха (Якутия) из федерального бюджета и передаются местным бюджетам в виде субвенций. Нормативы финансирования устанавливаются Правительством Республики Саха (Якутия).

На пленарном заседании принят Закон Республики Саха (Якутия) «Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешений на право организации рынка» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). Согласно данному закону выдача разрешений на организацию розничного рынка на территории Республики Саха (Якутия) осуществляется органами местного самоуправления (администрациями муниципальных районов, городских округов), на территории которых планируется размещение розничного рынка. 

В области избирательного законодательства приняты проекты законов:

- во втором чтении принят проект закона Республики Саха (Якутия) «О выборах депутатов представительного органа муниципального района» (законодательная инициатива народного депутата Республики Саха (Якутия) Д.Н. Горохова). Закон регулирует порядок назначения, подготовки и проведения выборов депутатов представительного органа муниципального района, избираемых населением непосредственно, устанавливает дополнительные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права избирать и быть избранными в представительные органы муниципальных образований.

- в первом чтении принят проект закона Республики Саха (Якутия) «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)» (законодательная инициатива народного депутата Республики Саха (Якутия) Д.Н. Горохова). Проект закона определяет порядок подготовки и проведения муниципальных выборов на уровне поселений и глав муниципальных районов.

В первом чтении принят проект закона Республики Саха (Якутия) «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). Законопроектом устанавливаются основы правового регулирования отношений, связанных с поступлением граждан на муниципальную службу в Республике Саха (Якутия), ее прохождением и прекращением. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Республики Саха (Якутия). Проект закона определяет основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, права, обязанности муниципальных служащих, а также ограничения и запреты, связанные с муниципальной службы. Проект закона определяет особенности трудовых гарантий муниципальных служащих, а также кадровой работы муниципальных образованиях. 

1.3 Вопросы аграрной, промышленной политики и обеспечения экономического развития республики 

В сфере природопользования приняты 3 закона Республики Саха (Якутия):

- принят Закон Республики Саха (Якутия) «О рыболовстве, рыбном хозяйстве и охране водных биологических ресурсов» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). Закон устанавливает полномочия органов власти республики в области рыболовства, рыбохозяйственной деятельности, охране водных биологических ресурсов и среды их обитания. Также определяются условия и порядок осуществления различных видов рыболовства и рыбохозяйственной деятельности в республике, устанавливаются формы государственной поддержки рыбного хозяйства;

- принят Закон Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о лесе Республики Саха (Якутия)» (законодательная инициатива народного депутата Республики Саха (Якутия) А.С. Антонова. Согласно закону признаются утратившими силу 3 закона: Закон Республики Саха (Якутия) от 28 мая 1992 года № 967-XII «О лесе Республики Саха (Якутия)», Закон Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2002 года 78-З № 479-II «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О лесе Республики Саха (Якутия)» и Закон Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2003 года 38-З № 77-II «О внесении изменения в Закон Республики Саха (Якутия) «О лесе Республики Саха (Якутия)»;

- принят Закон Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена» (законодательная инициатива народного депутата Республики Саха (Якутия) М.У. Тимофеева). Согласно внесенным изменениям исключено право исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий в отношении муниципальных образований Республики Саха (Якутия) при распоряжении земельными участками.

В первом чтении принят проект закона Республики Саха (Якутия) «О государственной целевой программе социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). Целью программы является повышение уровня жизни сельского населения в республике. В состав программы входит 5 подпрограмм по комбинированному территориально-отраслевому признаку: «Развитие агропромышленного комплекса», «Развитие табунного коневодства», «Развитие традиционных отраслей Севера», «Развитие сельскохозяйственной кооперации», являющихся отраслевыми, а также свод мероприятий федеральных и республиканских программ «Развитие сельских территорий». 

1.4. Бюджетное, налоговое, финансовое законодательство 

В сфере бюджетного законодательства приняты 3 закона Республики Саха (Якутия):

- принят Закон Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2007 год» (законодательная инициатива Президента Республики Саха (Якутия). Внесение изменений связано с уточнением доходов и расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 2007 года в связи с поступлением целевых федеральных средств, приведением в соответствие с бюджетной классификацией, внесением дополнений в перечень государственных гарантий. Параметры государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составят: по доходам 49 426 196 тыс. рублей – увеличение на 411 227 тыс. рублей, в том числе за счет роста собственных доходов; по расходам 53 092 743 тыс. рублей – увеличение на 360 610 тыс. рублей. Уточнение расходной части госбюджета республики произошло в связи с приведением в соответствие федеральному законодательству бюджетной классификации, а также за счет поступления федеральных целевых средств. Дефицит бюджета изменяется в сторону уменьшения в сумме 50 617 тыс. рублей и составит 3 666 547 тыс. рублей;

- принят Закон Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2006 год» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). Доходная часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по итогам 2006 года исполнена в сумме 48 382 457 тыс. рублей, или на 100,3 % от годового плана. Расходы государственного бюджета составили 53 117 850 тыс. рублей, или 101,4% к плановым назначениям, с превышением расходов над доходами в сумме 4 735 393 тыс. рублей. Структуре доходов государственного бюджета республики распределение общего объема поступлений составило: налоговые доходы 18 243 940 тыс. рублей (37,7%); неналоговые доходы 10 753 780 тыс. рублей (22,2%) и безвозмездные поступления 19 350 333 тыс. рублей (40%). По сравнению с 2005 годом структура доходов государственного бюджета республики претерпела некоторые изменения, если в 2005 году налоговые доходы составляли наибольший удельный вес в общих доходах, то в 2006 году они заняли лишь второе место, уступив безвозмездным поступлениям, кроме того, отмечается снижение доли неналоговых доходов. По сравнению с 2005 годом расходы государственного бюджета уменьшились на 4 806 133 тыс. рублей, или на 9%;

- принят Закон Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2006 год» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). Утвержден отчет за 2006 год по доходам в сумме 4 207 184,8 тыс. рублей, по расходам в сумме 16 142,4 тыс. рублей. 

1.5 Социальная политика 

В сфере обеспечения государственной поддержки слабо защищенных слоев населения в первом чтении приняты проекты законов:

- в первом чтении принят проект закона Республики Саха (Якутия) «О потребительской корзине в Республике Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). Согласно проекту закона определяется потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в рамках общих принципов и подходов формирования потребительских корзин в целом по Российской Федерации и с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг;

- в первом чтении принят проект закона Республики Саха (Якутия) «О порядке определения величины прожиточного минимума в Республике Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). В соответствии с вновь разработанным проектом закона Республики Саха (Якутия) «О потребительской корзине в Республике Саха (Якутия)» ранее принятая методика признается утратившим силу и принимается новая Методика исчисления величины прожиточного минимума в Республике Саха (Якутия). Суть Методики исчисления величины прожиточного минимума не меняется, но вносятся уточнения и дополнения;

- в первом чтении принят проект закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «О размере и порядке выплаты денежных средств на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством), и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению выплаты денежных средств» (законодательная инициатива народных депутатов Республики Саха (Якутия) Г.М.Артемьева, С.М.Березина, В.В.Кожевникова, П.Г.Петровой, С.С.Олесова, В.И.Иванова). Законопроектом вносятся изменения, устанавливающие расходные обязательства по осуществлению ежемесячных выплат на содержание детей в приемных семьях, а также на оплату труда приемных родителей. Размер ежемесячной денежной выплаты устанавливается ежегодно в законе о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).

В первом чтении принят проект закона Республики Саха (Якутия) «О внесении дополнения в Закон Республики Саха (Якутия) «О размерах районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в Республике Саха (Якутия)» (законодательная инициатива Правительства Республики Саха (Якутия). Проект закона уточняет правовое положение организаций, финансируемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 

1.6. Наука, культура, образование и здравоохранение 

В целях приведения республиканских законов в соответствие с федеральным законодательством приняты законы:

- Закон Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «Об образовании» (законодательная инициатива народного депутата Республики Саха (Якутия) А.Н. Жиркова);

- Закон Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственной поддержке сельских образовательных учреждений» (законодательная инициатива народного депутата Республики Саха (Якутия) А.Н. Жиркова). 

 

2. Постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн)

 

На пленарном заседании принято 5 постановлений Государственного Собрания (Ил Тумэн) по внесению изменений в Государственные прогнозные планы приватизации по годам:

- «О внесении изменений в Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2002 год». Из перечня акционерных обществ, акции которых подлежат приватизации в 2002 году, исключаются: 20% акций ОАО «Алданлеспром», 26,4% акций ОАО ПСК «Автодор», 100% акций ОАО «Сахастройсервис», 72,3% акций АБ «Сахабилиибанк». Также из перечня предприятий подлежащих акционированию исключено предприятие ГУП «Зеленомысский морской порт»;

- «О внесении изменений в Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2003 год». Из перечня акционерных обществ, акции которых подлежат приватизации в 2003 году, исключаются 17,03% акций ОАО «Востоктехмонтаж»;

- «О внесении изменений в Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2004 год». Из перечня пакетов акций хозяйствующих обществ, подлежащих приватизации в 2004 году исключаются: 2,6% акций ЗАО «Автомобилист», 24,8% акций ЗАО «Вилюйская МПМК», 100% ОАО «Стройкон», 15,5% ОАО «Торговый дом НАК «Саха Ас». Также из перечня государственных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества в 2004 году исключаются ГУП «Эркин» Олекминской МПМК и ГУП «Янское»;

- «О внесении изменений в Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2005 год». Из перечня государственных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества в 2005 году исключаются: ГУП ФАПК «Туймаада», ГУП «Агрохимсервис», ГУП «Абыйская улусная торговая контора», ГУП «Дороги Олекмы», Среднеколымское ГУП по ремонту и строительству автодорог. Увеличивается пакет акций подлежащих приватизации с 25% до 51% ОАО ФАПК «Якутия», а в программу приватизации вносится имущество в виде третьего этажа в здании ГУП «Комдрагметалл РС (Я)» в г. Якутске;

- «О внесении изменений в Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2006 год». Исключаются из программы приватизации следующие предприятия: ГУП «Якутская военизированная часть по предупреждению возникновения и ликвидации открытых нефтяных и газовых фонтанов», ГУГГП «Алдангеология», Хангаласская типография, Нерюнгринская типография;

- «О внесении изменений в Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2007 год». В план приватизации вносится государственный пакет акций ОАО «Алмазы Анабара» в размере 49% от уставного капитала и ОАО «Хаптагайский комбикормовый завод» в размере 44,45% от уставного капитала. Также дополнительно в перечень объектов недвижимости и оборудования, подлежащих приватизации включены ряд объектов недвижимости в муниципальных образованиях п. Чульман и г. Якутск.

Принято постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) «О внесении изменения в Перечень хозяйственных обществ, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) и не подлежат отчуждению в 2007 году». Данные изменения исключают 49 процентный пакет акций ОАО «Алмазы Анабара», находящиеся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) из Перечня хозяйственных обществ, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) и не подлежат отчуждению в 2007 году. 

Принято постановление «Об отчете Правительства Республики Саха (Якутия) об исполнении Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 г.г. и о рекомендациях парламентских слушаний «Об итогах реализации Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 г.г.». Постановлением принят к сведению отчет Правительства Республики Саха (Якутия), утверждены рекомендации парламентских слушаний «Об итогах реализации Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 г.г.», правительству рекомендовано предусмотреть в государственном бюджете республики на 2008-2011 годы средства, выделяемые по Инвестиционной программе на строительство производственных объектов, до 1541 млн. рублей. 

Постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) утвержден Порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Порядок предусматривает 4 отдельных методики распределения дотаций в зависимости от причины возникновения несбалансированности.

Государственным Собранием (Ил Тумэн) приняты 3 постановления об утверждении рекомендаций Государственного Собрания (Ил Тумэн):

- «О рекомендациях Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по итогам проведенного в муниципальном районе «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) совещания «О социально-экономическом развитии муниципального района «Усть-Алданский улус (район)»;

- «О рекомендациях Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по итогам проведенного в муниципальном образовании «Верхоянский район» зонального совещания «О социально-экономическом развитии Янской группы районов»;

- «О рекомендациях круглого стола «Развитие традиционного питания народов Республики Саха (Якутия)». 

В целях поддержки научных и высших образовательных учреждений принято Постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) «О финансировании учреждений науки и образования Республики Саха (Якутия), передаваемых в федеральное ведение». Правительству Республики Саха (Якутия) предложено решить вопрос о передаче в федеральное ведение и принять неотложные меры по финансированию следующих учреждений: НИИ «Институт здоровья Академии наук РС (Я)», ГУ «Институт региональной экономики Академии наук РС (Я)», «Арктический государственный институт культуры и искусств».

Внесены изменения в Регламент Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), согласно которым уточняется, что принятые Государственным Собранием (Ил Тумэн) постановления подписываются Председателем Государственного Собрания (Ил Тумэн) в течение пяти дней с момента их принятия. 

Государственным Собранием (Ил Тумэн) приняты законодательные инициативы по внесению проектов федеральных законов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации:

- «О законодательной инициативе Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении дополнений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». В целях стимулирования отечественных предприятий, осуществляющих добычу олова, предлагается установление нулевой ставки по налогу на добычу полезных ископаемых по олову.

- «О законодательной инициативе Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений и дополнений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Данным законопроектом предлагается установить нулевую ставку по налогу на добавленную стоимость в отношении операций по реализации оловоконцентрата.

 

3. Статистика законодательной деятельности 

Принято законов РС (Я) Принято проектов законов РС (Я) в I, II чтении Возвращено на доработку За весь период работы ГС третьего созыва принято законов РС (Я)
базовых Внесение изменений и дополнений базовых Внесение изменений и дополнений базовых Внесение изменений и дополнений базовых Внесение изменений и дополнений
9 8 6 2 - - 238 236
 
 
Дата последнего изменения: 01 марта 2012, 16:05
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице