Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

КОНЦЕПЦИЯ информационной политики Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
2 мая 2024 года, 06:31 (UTC+9:00) t в Якутске: 4 (09:00)

КОНЦЕПЦИЯ информационной политики Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения

1.1. Информационная политика Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) - это совокупность целей, средств и механизмов реализации мер правового, экономического, политического, социального и организационного характера, используемых Государственным Собранием (Ил Тумэн) для создания своего информационного поля.

1.2. Информационная политика Государственного Собрания (Ил Тумэн) направлена на оптимизацию работы депутатов и повышение качества законотворческой деятельности, на расширение информированности общественности о деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн), популяризацию идеи парламентаризма, стимулирование интереса граждан к общественно-политической жизни республики, на правовое просвещение населения.

1.3. Информационная политика Государственного Собрания (Ил Тумэн) является составной частью в системе мер, направленных на реализацию стратегии деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн).

1.4. Под информационным пространством Республики Саха (Якутия) понимается территориально ограниченная сфера взаимодействия информационных полей, создаваемых источниками информации органов государственной власти, бизнес-сообщества и общественности.

1.5. Под информационным полем Государственного Собрания (Ил Тумэн) понимается комплекс собственных информационных ресурсов и организационных структур, внешних и внутренних средств информационного взаимодействия парламента с другими субъектами.

 

2. Принципы информационной политики

2.1. Информационная политика Государственного Собрания (Ил Тумэн) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия), федерального и республиканского законодательства, реализуется посредством использования современных информационных технологий и ориентируется на полную, достоверную, своевременную, систематичную, доступную информацию.

2.2. Государственное Собрание (Ил Тумэн) самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей информационной политики за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на эти цели.

2.3. Информационная политика Государственного Собрания (Ил Тумэн) является социально ориентированной и открытой.

 

3. Цели информационной политики

Целями информационной политики как составной части стратегии деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн) являются:

3.1. Обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности депутатов в Государственном Собрании (Ил Тумэн).

3.2. Обеспечение оптимальных условий доступа депутатов Государственного Собрания (Ил Тумэн) к информационным, аналитическим, справочным, методическим материалам, необходимым для осуществления законодательной деятельности.

3.3. Обеспечение позитивного имиджа депутатов Государственного Собрания (Ил Тумэн) и Государственного Собрания (Ил Тумэн) в целом.

3.4. Оптимизация освещения деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн) в средствах массовой информации.

3.5. Развитие правовой культуры населения Республики Саха (Якутия).

3.6. Развитие информатизации в Республике Саха (Якутия).

 

4. Средства информационной политики

Средствами информационной политики являются:

4.1. Создание комиссии по информационной политике Государственного Собрания (Ил Тумэн).

4.2. Внедрение современных форм и приемов информирования о деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн), в том числе с помощью Интернета.

4.3. Организация дискуссионной площадки Государственного Собрания (Ил Тумэн) по проблемам правового регулирования в следующих формах: экспертный дискуссионный клуб Государственного Собрания (Ил Тумэн), интернет-форум на сайте Государственного Собрания (Ил Тумэн), специальные тематические публикации и выступления в СМИ и др.

4.4. Организация мониторинга в сфере отношений, регулируемых республиканским законодательством.

4.5. Организация мониторинга печатных и электронных СМИ, интернет-публикаций.

4.6. Создание условий для взаимовыгодного сотрудничества и партнерства с другими субъектами информационной деятельности.

4.7. Организация взаимодействия с федеральными и региональными СМИ, органами государственной власти и местного самоуправления.

4.8. Систематизация (унификация, стандартизация, оптимизация) информационных ресурсов Государственного Собрания (Ил Тумэн).

4.9. Внедрение современных информационных технологий.

4.10. Упорядочение информационных функций структурных подразделений аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн).

4.11. Дальнейшее развитие взаимодействия организационных структур Государственного Собрания (Ил Тумэн) со средствами массовой информации и общественностью, совершенствование деятельности структурных подразделений Государственного Собрания (Ил Тумэн) и аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн).

4.12. Организация системы консультирования депутатов по вопросам информационной политики.

4.13. Законодательное обеспечение государственной поддержки республиканских средств массовой информации.

4.14. Обеспечение бюджетного финансирования мер, необходимых для проведения информационной политики Государственного Собрания (Ил Тумэн).

Дата последнего изменения: 19 февраля 2014, 13:30
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице