Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

ГАВС сообщает об авиаперевозках по субсидированным тарифам | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
11 мая 2024 года, 13:57 (UTC+9:00) t в Якутске: 2 (09:00)

ГАВС сообщает об авиаперевозках по субсидированным тарифам

В Якутии продолжает реализовываться программа авиаперевозок по субсидированным тарифам для пенсионеров и молодежи на рейсы авиакомпаний «Якутия», «S7», «Аэрофлот».
 
В целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в рамках Федеральной программы в 2016 авиакомпании перевозят по специальным субсидированным тарифам граждан Российской Федерации:
 
·  молодежь в возрасте с 12 до 22-х лет (включительно),
·  женщин старше 55 лет,
·  мужчин старше 60 лет,
·  детей с 2 до 11 лет (включительно) - скидка 25% от спец. тарифа,
·  инвалидов 1 группы любого возраста и сопровождающих их лиц, а также лиц сопровождающих детей-инвалидов,
·  инвалидов с детства 2 и 3 группы.
 
Места по льготным тарифам предоставляются в экономическом классе. Период выполнения полетов:
с 1 апреля по 31 октября 2016 года.
 
В рамках программы субсидированных перевозок из Якутии выполняются рейсы по следующим направлениям:
1. Якутск – Москва 7000 руб;
2. Якутск – Санкт-Петербург 7 000 руб;
3. Якутск – Екатеринбург 6 000 руб;
4. Якутск – Сочи 7 800 руб;
5. Якутск – Анапа 8 400 руб;
6. Якутск – Новосибирск 5 500 руб;
7. Якутск – Владивосток 6 400 руб;
8. Якутск – Симферополь 8 000 руб;
 
9. Нерюнгри – Москва 7 100 руб;
10. Мирный – Москва 7100 руб;
11. Полярный – Москва 7 100 руб;
12. Мирный – Новосибирск 4 500 руб;
13. Полярный – Новосибирск 6 000 руб;
14. Мирный – Санкт-Петербург 8 000 руб;
15. Мирный – Екатеринбург 6 000 руб;
16. Новосибирск – Магадан 6 500 руб;
17. Полярный – Иркутск 12 890 руб;
18. Полярный – Красноярск 12 890 руб;
19. Полярный – Иркутск 9 600 руб;
20. Полярный – Красноярск 9 600 руб.
 
Тарифы указаны без учета сервисного сбора агентства в одном направлении. Количество мест по субсидированным тарифам ограничено на каждом рейсе.
 
Права авиапассажиров
 
Авиаперевозки считаются одними из самых дорогих способов путешествия, поэтому пассажиры должны быть в полной мере осведомлены о своих правах, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Многие люди не знают о том, что авиакомпания-перевозчик несет ответственность за каждый нюанс, касающийся выполняемого рейса. В европейских государствах люди не только знают о своих правах, но и умело ими пользуются. А граждане РФ частенько не осведомлены о своих правах, что и приводит к лишним тратам.
 
Задержка рейса
 
Для начала разберемся с тем, какие права имеются в распоряжении пассажира, если рейс задерживается. Задержка рейса – это страшная фраза, которой боятся все пассажиры, ожидающие времени своего вылета, ведь это грозит многочасовым томительным ожиданием в аэропорту. К счастью, в таких случаях они могут спокойно требовать от авиакомпании, которая должна была обеспечить перелет, ночлег и питание, если задержка будет слишком длительной.
 
Возникает вопрос, куда же нужно обратиться пассажиру, который попал в подобную ситуацию? Как правило, когда диктор объявляет о задержке рейса, он также сообщает пассажирам о том, где они могут получить всю необходимую информацию и куда идти с жалобами. Если же пассажир не услышал этого или чего-то не понял, то можно подойти к работникам службы регистрации. Они просто обязаны будут ему помочь. В самой идеальной ситуации к пассажирам задержанного рейса может подойти официальный представитель авиакомпании, который должен обеспечить им комфортное пребывание в аэропорту.
 
Логика такова, что чем дольше человек остается в аэропорту в ожидании рейса, тем больше благ ему должен обеспечить перевозчик. Исходя из распределения по времени, получаем следующее:
1. Если рейс задерживается больше, чем на два часа, авиаперевозчик обязан:
  • обеспечить каждому пассажиру возможность совершить два звонка по телефону или отправить два сообщения по почте;
  • предоставить каждому пассажиру прохладительные напитки.
  •  
2. Если рейс задерживается больше, чем на четыре часа, авиаперевозчик обязан:
  • обеспечить всех ожидающих пассажиров горячим питанием. В случае особо длительной задержки питание должно предоставляться каждые шесть часов.
  •  
3. Если рейс задерживается больше, чем на восемь часов, авиаперевозчик обязан:
  • бесплатно доставить всех пассажиров в гостиницу, оплата за проживание в которой также ляжет на плечи перевозчика.
  •  
4. Независимо от длительности задержки рейса авиаперевозчик обязуется:
  • предоставить специально оборудованную комнату всем пассажирам с детьми, не достигшими возраста 7 лет;
  • организовать бесплатное хранение багажа всех пассажиров.
  •  
Одним из самых важных фактов является то, что пассажиров совершенно не должна интересовать причина задержки, так как от неё не зависит степень ответственности авиакомпании. Таким образом, не стоит попадаться на уловки авиаперевозчиков, пытающихся оправдать себя изощренными причинами.
 
Права авиапассажиров по Российскому законодательству
 
Что касается прав пассажиров самолетов в России, то все они основаны на соответствующем приказе Минтранса, в котором собраны детальные инструкции по действиям перевозчиков в таких ситуациях, как задержка рейса. Согласно данному документу,
если перелет был прерван или произошла задержка рейса по вине авиакомпании, из-за сложных метеорологических условий или из-за поломки, представитель компании авиаперевозчика должен предоставить пассажирам все необходимые комфортные условия на время ожидания совершенно бесплатно.
 
В Воздушном Кодексе Российской Федерации предусмотрена соответствующая статья, которая также касается этого вопроса. Статья 120 гласит:
 
покупка авиационного билета является неким заключением договора между пассажиром и авиакомпанией.
 
Следовательно, несвоевременная доставка человека в пункт назначения или другие проблемы с заданным рейсом можно рассматривать как нарушение условий договора. Поэтому перевозчик обязан заплатить этому человеку штраф, сумма которого насчитывает 25 % от минимальной оплаты рабочего часа, что в денежном эквиваленте составляет около 25 рублей в час. То есть за каждый час задержки пассажир должен получить не менее 25 рублей. Хотя также должно выполняться условие, что максимальная сумма штрафа не может превысить половины стоимости купленного авиабилета.  
 
При решении некоторых вопросов, касающихся задержки рейса, пассажиры также могут обратиться к 28 статье закона «О защите прав потребителей»:
 
Если авиаперевозчик отказывается обеспечивать пассажиров питанием и гостиницей, они имеют полное право самостоятельно обеспечить себя такими благами, а после этого потребовать возмещения таких затрат у авиакомпании.
 
Этот закон обязывает перевозчика оплатить все затраты пассажира, связанные с задержкой рейса, потому что они были произведены только по вине перевозчика. Ведь если бы рейс состоялся по расписанию, пассажиру не пришлось бы испытывать дополнительных неудобств, а покупка дорогостоящего билета была бы оправданной.
 
Что касается страховки багажа и компенсации за его утрату, то тут действуют немного другие пункты законов.
Пассажир также должен знать, что он имеет право вернуть билет и получить свои деньги обратно.
 
 
 
Материал подготовлен пресс-службой Ил Тумэна по информации, предоставленной ОАО «ГАВС РС(Я)», и по данным сайта aviabilet-buy.ru.
 
 
  
Опубликовано: 11 мая, 2016 - 10:23
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице