Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Об изменении порядка деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
3 мая 2024 года, 16:41 (UTC+9:00) t в Якутске: 3 (21:00)

Об изменении порядка деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Постановление от 8 июля 2015 года №684. В частности, учредителю МФЦ предоставлено право принимать решение об увеличении количества окон для обслуживания населения. Направлено на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ. Изменения будут способствовать сокращению сроков оказания государственных и муниципальных услуг и повышению комфорта при получении таких услуг в субъектах Федерации.
 
 
Постановление от 8 июля 2015 года №684 подготовлено Минэкономразвития России с учётом практики организации предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Федерации.
 
В соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утверждены постановлением Правительства от 22 декабря 2012 года №1376, далее, соответственно, – Правила, МФЦ) время ожидания в очереди при предоставлении государственных и муниципальных услуг не должно превышать 15 минут.
 
В целях реализации этой нормы в связи с возросшей потребностью граждан в получении государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна подписанным постановлением в пункт 18 Правил внесены изменения.
 
Учредителю МФЦ предоставлено право принимать решение об увеличении количества окон для обслуживания населения. Кроме того, уточнён график (режим) работы МФЦ, расположенных на территории муниципального образования с численностью жителей свыше 25 тыс. человек.
 
Принятые решения направлены на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ. Они будут способствовать сокращению сроков оказания государственных и муниципальных услуг и повышению комфорта при получении таких услуг в субъектах Федерации.
 
Опубликовано: 11 июля, 2015 - 17:33
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице