На российские телеэкраны может вернуться реклама алкогольной продукции и рецептурных лекарств, пишут "Известия".
Издание сообщает, что 22 августа в администрации президента обсуждалась дорожная карта, представленная Институтом развития интернета. В ней, в частности, предлагается ввести поправки в закон «О рекламе», которые позволят транслировать в теле- и радиоэфире рекламу спиртных изделий и лекарств с 23.00 до 7.00, а также возвращение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ.
Заместитель министра связи Алексей Волин заявил газете, что в Минкомсвязи поддерживают это предложение, равно как и «любые меры по расширению любой рекламы».
Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года.
По мнению экспертов ИРИ, возвращение рекламы поддержит развитие медиа и телекоммуникационной отрасли, а также будет стимулировать производство и распространение качественного отечественного контента.
Источник: российское информационное агентство «РИА новости»
Опубликовано: 24 августа, 2016 - 12:34
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
Спасибо!