Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Внесены изменения в закон об особо охраняемых природных территориях Якутии | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
7 мая 2024 года, 05:47 (UTC+9:00) t в Якутске: 12 (09:00)

Внесены изменения в закон об особо охраняемых природных территориях Якутии

В ходе V (очередного) пленарного заседания Госсобрания (Ил Тумэн) народные депутаты республики рассмотрели в первом чтении законопроект о внесении изменений в статью 6 закона «Об особо охраняемых природных территориях Республики Саха (Якутия)».
 
Законопроект является законодательной инициативой народного депутата республики, председателя постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Якутии по земельным отношениям, природным ресурсам и экологии Владимира Прокопьева.
 
Он разработан в целях приведения республиканского закона в соответствие с федеральным законом от 3 августа 2018 года №321-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
 
Изменения предлагается внести в части установления, изменения и прекращения существования охранных зон природных парков и памятников природы республиканского значения.
 
В частности, статью 6 предлагается дополнить частями 11-13. Часть 11 гласит: «Обязательным приложением к решению о создании особо охраняемой природной территории являются сведения о границах такой территории, которые должны содержать графическое описание местоположения границ такой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости».
 
Согласно части 12, форма графического описания местоположения границ ООПТ, требования к точности определения координат характерных точек границ ООПТ, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
 
В части 13 говорится, что основные виды разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах ООПТ, определяются положением об ООПТ. Положением могут быть также предусмотрены вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков. В случае зонирования ООПТ основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков предусматриваются положением об ООПТ применительно к каждой функциональной зоне ООПТ.
 
В случаях, если разрешенное использование земельных участков в границах ООПТ допускает строительство на них, в положении устанавливаются предельные (максимальные и (или) минимальные) параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
 
Указанные виды разрешенного использования земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не распространяются на случаи размещения линейных объектов. При этом не допускается размещение линейных объектов в границах ООПТ в случаях, установленных федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях», а в случае зонирования ООПТ – в границах ее функциональных зон, режим которых запрещает размещение таких линейных объектов.
 
После обсуждения народные депутаты республики приняли законопроект сначала в первом чтении, а затем, по предложению профильного комитета парламента, во втором и окончательном чтении.


Пресс-служба Ил Тумэна
 

Опубликовано: 30 января, 2019 - 16:34
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице