Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

Внесены изменения в республиканский закон «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2016 год» | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
8 мая 2024 года, 02:13 (UTC+9:00) t в Якутске: 6 (03:00)

Внесены изменения в республиканский закон «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2016 год»

В ходе работы XXIII (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания Республики Саха (Якутия) 15 июня 2016 года принят проект республиканского закона «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2016 год», инициированный Правительством Республики Саха (Якутия).
 
Проект закона  «О внесении изменений в Закон  Республики Саха (Якутия) «О бюджете  Территориального  фонда  обязательного  медицинского страхования Республики Саха (Якутия)  на 2016 год» подготовлен в целях уточнения основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее – Фонд) и приведения отдельных положений  Закона  Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 года 1540-З № 637-V «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2016 год» (далее – Закон) в соответствие с нормативными правовыми актами.
 
Законопроектом предусматривается изменение источника внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2016 год (приложение № 3 к проекту Закона) за счет изменения остатков бюджета на 01 января 2016 года, на сумму 93 631,6 тыс. рублей, с учетом фактических остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета республики на финансовое обеспечение коек сестринского ухода на 01 января 2016г. в сумме 119 289,6 тыс. рублей (79,4% от запланированного объема в сумме 150 212,0 тыс. рублей) и остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенции на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования, в сумме 124 554,0 тыс. рублей. Всего источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2016 год составили 243 843,6 тыс.рублей. При этом в соответствии с частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, неиспользованные по состоянию на 01 января 2016 года межбюджетные трансферты возвращены в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены.
 
Объем доходов бюджета Фонда на 2016 год с учетом возврата межбюджетных трансфертов в бюджет ФФОМС в сумме 125 054,0 тыс. рублей прогнозируется в сумме 22 819 554,3 тыс. рублей, что меньше на 31 527,1 тыс. рублей или на 0,1% от объема доходов утвержденного Законом.
 
Без учета возврата межбюджетных трансфертов в бюджет ФФОМС, объем доходов бюджета Фонда увеличится на сумму 92 026,9 тыс. рублей, за счет:
 
1) прочих неналоговых доходов, прогнозируемых исходя из исполнения бюджетного назначения за 2 месяца 2016 года, в сумме 26,9 тыс. рублей, в том числе:
 
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования) в сумме 20,3 тыс.рублей;
 
- денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 6,4 тыс.рублей;
 
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 0,2 тыс. рублей;
 
2)      межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам, в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 году на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015г. №2768-р «Об утверждении распределения в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях осуществления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам» в сумме 42 000,0 тыс.рублей;
 
3)      Запланировано поступление межбюджетных трансфертов из бюджета ФФОМС, предусмотренных частью 3 статьи 5 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 365-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год» на дополнительное финансовое обеспечение оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в сумме 50 000,0 тыс.рублей, что составляет 50% от поступивших в Фонд средств, предусмотренных в бюджете ФФОМС в 2015 году в виде средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования, на увеличение субвенций на дополнительное финансовое обеспечение оказания специализированной медицинской помощи федеральными государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и Федеральному агентству научных организаций (99 913,9 тыс. рублей), в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации.
 
Без учета возврата межбюджетных трансфертов в бюджет ФФОМС, объем доходов бюджета Фонда увеличится на сумму 92 026,9 тыс. рублей.
 
Общий объем расходов составит 23 063 397,9 тыс. рублей, что больше на 62 104,5 тыс. рублей, или 0,3% от объема расходов утвержденного Законом.
 
На основании Федерального закона от 30 декабря 2015г. № 432-ФЗ «О внесении изменений в статью 25 Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», регулирующих формирование нормированного страхового запаса Фонда, в статью 7 Закона вносятся следующие изменения.
 
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в часть 1 статьи 8 к Закону изложена в новой редакции:
«1. Установить, что субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, полученные сверх объемов, утвержденных законом о бюджете Фонда, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, расходуются с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в настоящий закон», в связи с чем, внесены изменения в часть 2 статьи 8 слова «сверх объема, утвержденного настоящим Законом» исключены.
 
Коды целевой статьи расходов в приложении №5 приведены в соответствие с Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2016г. №01-04/0632 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 20 октября 2015 года №01-04/0967 «О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, в части относящейся к бюджетной системе Республики Саха (Якутия)».
 
В связи с изменением доходной и расходной части бюджета Фонда, а также внесением изменений в нормативно-правовые акты, внесены изменения редакционного характера в статьи 1,7,8 Закона, и в приложения №3,4,5 и 6 к Закону.
 
Вступление в силу Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2016 год» не потребует дополнительных расходов из государственного бюджета республики и не влечет за собой внесения изменений и дополнений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2016 год.
 
 
Пресс-служба Ил Тумэна
 
  
Опубликовано: 16 июня, 2016 - 11:14
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице