Вы находитесь на старой версии сайта. Пройдите на актуальную версию по ссылке iltumen.ru

В КоАП Якутии введён ряд новых составов административных правонарушений | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
3 мая 2024 года, 20:11 (UTC+9:00) t в Якутске: 3 (21:00)

В КоАП Якутии введён ряд новых составов административных правонарушений

Во время проведения XI(внеочередного) пленарного заседания 10 октября 2014 года народные депутаты республики приняли в окончательном чтении проект закона о внесении изменений в Кодекс Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях, инициированный Правительством республики.
 
Законопроект  «О внесении изменений в Кодекс Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях», предполагающий введение ряда новых составов административных правонарушений и изменение действующих статей, принят в первом чтении на восьмом (внеочередном) пленарном заседании в мае 2014 года. В режиме второго чтения поступило шесть поправок от народного депутата республики Алексея Еремеева.
 
В частности, Алексей Еремеев предложил исключить из законопроекта изменения в статью 4.7 «Нарушение требований, запретов, обязанностей, установленных Правилами выпаса и прогона сельскохозяйственных животных на территории Республики Саха (Якутия)» и в статью 13.6 «Нарушение требований, запретов, обязанностей, установленных в муниципальных нормативных правовых актах органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия)».
 
Напомним, в проекте закона статья 2.7 изложена в новой редакции. Так, деятельность многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не регулируется административными регламентами, о которых идёт речь в статье 2.7 КоАП Якутии. И, как следствие, буквальное толкование формулировки статьи 2.7 не позволит привлекать к ответственности организации, участвующие в представлении государственных и муниципальных услуг. В связи с этим, в частности, в статье 2.7 установлено, что в случае нарушения должностным лицом порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, непредставления их или предоставления с нарушением сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействия) не содержат признаки уголовно наказуемого деяния, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц органа государственной власти или органов местного самоуправления в размере от 3 до 5 тысяч рублей; на работников многофункциональных центров – от 1 до 1,5 тысяч рублей. Совершение аналогичного административного правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц органа государственной власти или органов местного самоуправления в размере от 10 до 15 тысяч рублей, для работников МФЦ – от 3 до 5 тысяч рублей.
 
Статья 11.5 признается утратившей силу, так как согласно сложившейся судебной практике аналогичные положения законов субъектов Российской Федерации были признаны противоречащими федеральному законодательству.
 
Статья 13.7 «Незаконное ношение государственных наград» призвана обеспечить исполнение статьи 22 Закона Республики Саха (Якутия) «О государственных наградах Республики Саха (Якутия)». В соответствии с данной статьёй «запрещается учреждение и производство знаков, имеющих сходство с государственными наградами». Согласно статье 13.7, ношение ордена, медали, нагрудного знака к почётному званию, знака отличия республики, не имеющим на то права, влечёт предупреждение или наложение штрафа в размере от 1 до 1,5 тысяч рублей. Учреждение или производство знаков, имеющих схожее название или сходство с госнаградами республики, влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 до 2 тысяч рублей, на должностных лиц – от 4 до 5 тысяч рублей, на юридических лиц – от 85 до 100 тысяч рублей.
 
Согласно новой редакции статьи 14.2 КоАП Республики Саха (Якутия), к полномочиям мировых судей по рассмотрению дел об административных правонарушениях дополнительно отнесено рассмотрение дел по статьям 2.7, 13.6 КоАП Республики Саха (Якутия). Согласно новой редакции статьи 14.4, к полномочиям административных комиссий отнесены дополнительно полномочия по рассмотрению дел по вновь вводимым статьям 4.7, 13.7 КоАП Республики Саха (Якутия).
 
В пункт 5 части 2 статьи 15.2 Кодекса об административных правонарушениях республики изменение вносится в связи с передачей полномочий по составлению протоколов по статьям 2.7, 13.6 административным комиссиям.
 
Проект закона «О внесении изменений в Кодекс Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях» принят народными депутатами республики в окончательном чтении.
 
Пресс-служба Ил Тумэна
 
Опубликовано: 10 октября, 2014 - 16:11
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
Спасибо!
^ Наверх ^
X
Ошибка в тексте:
Сообщить об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице